среда, 20 июля 2011 г.

Карточка для Crazy

Вот ТУТ я писала, что играю в "кота в мешке" с Сашей Crazy, вот, посмотрите, публикую еще раз ее замечательную карточку. В качестве задания-вдохновения-собственно_кота она прислала мне три вещи:
1. кусочек фона с ромбами в зеленой гамме,
2. атласную ленточку шоколадного цвета
3. и готовый фон из гофрированного крафт-картона (сглаженный по краям и затонированный).
Классический такой, сбалансированный по цвету и фактуре набор для творчества.
Ну что сказать? Слаба я на то, что нравится))) Кусочек ромбов оставила себя - отправила в хомяческую нору. Очень нравятся такие фоны, а потому не смогла расстаться. Но решила тему ромбов в ответной карточке обязательно использовать.
Крафт-картон тоже решила оставить в качестве ненаглядного пособия: как нужно обрабатывать и тонировать края. Но, естественно, в ответной карточке без гофро-картона тоже не обойтись.
От атласной ленточки сначала взяла только коричневую гамму для своей карточки. А потом подумала и решила использовать и ее саму, но в не совсем привычной для ленточек роли. Вот что из этих задумок получилось.
 
Использовала темно-коричневый с разводами фрагмент скрап-бумаги, сухоцвет, салфетку, крафт-картон, затонированный золотой краской. Намеки на ромбы изображала золотой пудрой для эмбоссинга. А из атласной ленточки получилась такая строгая рамочка. Уж не знаю почему), но назвала я всё это "Сады Эдема". А вот такой оборот.
Очень мне нравятся дистресс-чернила, цвет "Винтажное фото". Фоновый узор сделала с помощью самопальных масок.

Ну и вот так еще, в таком ракурсе.
Саша карточку получила, всё в порядке.
Значит, еще один очередной этап игры благополучно завершился.
Саша, спасибо за игру, мне было приятно с тобой играть!

Повторю свое приглашение: 
набираю вторую команду - 4 человека - для игры "Кот в мешке".
Все подробности в соответствующем банере на панельке справа: кликайте и читайте!
Есть желающие, для кого я могла бы сделать сюрпризные АТС? Присоединяйтесь!

10 комментариев:

  1. Нравится мне и твоя карточка и карточка Саши. Да, хомяк такой парень, ему все мало, ему все надо - сама такая... У тебя получилось дерево в лунном свете - здОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Слушай, а ты травку положила а потом салфеткой сверху заклеивала или наоборот? как мне нравиться! Я тоже хочу так попробовать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая АТС! Очень люблю когда листочки-травинки используют :))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, да, сначала травку, а потом салфеточкой. Я как-то интересовалась у Нади smilla, как она с травками обращается, у нее есть несколько прекрасных работ с сухоцветами. Она мне ответила примерно так)))): как угодно, по-разному, иногда просто клею, иногда под салфеточку. Я долго думала, как это))))) Ну вот решила руками понять.) Вроде, интересный эффект появляется. Только это не совсем салфеточка, это один из слоев, без рисунка. А несколько веточек гипсофилл вот зависли у меня с прошлого года, решила, немножко их в ход пускать)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Тамара, слабо присоединиться к игре?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот тоже зашла поохать и спросит насчет травки)) Обалденная АТС получилась! меня прямо заворожила!
    И спасибо за разъяснение насчет салфеточки. Мне дочка в подарок еще весной привезла сухоцветы, а я к ним подступиться боюсь. А теперь все ясно))
    А мне можно записаться? я сегодня только один начала, но готова и второй потянуть))) Можно?

    ОтветитьУдалить
  7. Да, к котикам я опоздала, но с удовольствием становлюсь вашей ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, добро пожаловать! Мне оч-чень приятно! И вот думаю, а кто нам помешает взять пятого котика в компанию? Никто!) Если еще хочется - сейчас же запишу!

    ОтветитьУдалить
  9. Если можно - я с удовольствием!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично, записала! Жду адрес на почту!)

    ОтветитьУдалить