среда, 23 января 2019 г.

Музыкальный альбом - про кофе, лимон и тайм для них

Вместо музыкального альбома получился альбомный долгострой) Начала я о нем рассказывать аж в декабре 2017 года (второй пост декабря 2017), а закончила над ним трудится ровно через год - в декабре 2018. Еще недели три я ходила вокруг героини, чтобы вручить))) Но наконец все случилось и я очень этому рада.
Да, все верно, альбом называется Coffee Lemon Time.

Coffee Lemon Time - это в первую очередь название музыкального проекта, которому альбом посвящен. 
Альбом получился толстенький и квадратный, кажется, 20 на 20 см.

Гитара и скрипка на обложке - не случайны. Именно эти инструменты чаще других звучат на  концертах в рамках проекта.
Полистаем?

Как был придуман музыкальный проект "Кофе Лемон Тайм"?
Моя подруга - замечательная скрипачка и талантливый педагог Евгения Ханова вместе со своими коллегами-музыкантами придумала такой формат. Концерты проходят в камерной атмосфере художественной галерее. Зрители сидят на составленных в круг стульях, а самые смелые могут и на полу - на подушках.
Именно зрители определяют очередность звучащих композиций - достают из шляпы бумажки с названиями. А в перерыве все идут к накрытому столу - пить кофе с лимоном и есть печеньки.
То есть это такой свободный душевный формат, где все рядом друг с другом, где звучат старинные и современные композиции, где джаз сменяет босонову, рок, хоралы и авторские произведения участников концерта, где вокал перемежается с инструментальными пассажами и есть место для экспериментов.
Ну и поскольку в этом формате музыка завязана с кофе и лимоном, то я активно использовала вырубку на кофейную тему и отштампованные "лимончики" - Таня Вилли, где же ты??? Это твои лимончики!!!
Бумага миксуется апрелевская из двух коллекций "Про чувства" и "Хиппи-тревел", а также немного от 7dots.
В последний момент добавила еще штампы - музыкальные инструменты от Питерского скрапклуба. В последний - потому что штампы появились у меня после изготовления страничек альбома. Но все же свою партию они сыграли!
Оставлены в разворотах некоторые места, чтобы хозяйка могла что-то написать, добавить фотографии с других концертов.
В альбоме я использовала свои фотографии, которые сделала в 2016 и 2017 годах.
В рамках проекта прошло уже девять концертов!!! Я была только на четырех из них! и каждый раз - это было что-то новое и неожиданное!!!
Часто в концерте принимают участие дети музыкантов и ученики разных классов музыкальной школы. И все они очень гармонично вписываются в ткань выступления.
В последний момент добавила специальный конверт с двумя большими карманами - для фотографий и для... особенного блокнотика.
На его страничках я, мои друзья, которые бывали на концертах "Кофе Лемон тайм", а также музыканты и просто незнакомые зрители написали свои впечатления о музыке, концертах, об удовольствии участвовать и смотреть.
И альбом, и уж тем более блокнот с записками стали большим сюрпризом для Жени. Но приятным, конечно!
Мне понравилось, как музыканты восприняли эту идею - написать сюрприз для коллеги и учителя. Когда я им показывала альбом и рассказывала идею, они мгновенно загорались и мчались с ручкой и блокнотом к ближайшему столику. А потом, как рассказала Женя, с большим удовольствием вместе с ней рассматривали альбом.
 А вот так выглядит альбом с корешком.
 Толстенький корешок усилен тканью, чтобы выдержать весь объем.
 Вот такой получился сюрприз для подруги.

16 комментариев:

  1. Аня, бурные аплодисменты! Там такое настроение в альбоме! Такой дух музыкальный! А то, что ему уже год, считай, что он прошёл проверку "на прочность". Тайный блокнот (какой душевный сюрприз!), твои личные фотографии - всё бесценно. Тепло, душевно, атмосферно - умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой друг! я так соскучилась по твоим комментариям! Все дело в том, что ты пишешь подробности, а значит - читаешь, рассматриваешь, думаешь и делишься - это крайне ценно! Спасибо еще раз!

      Удалить
  2. Девочки!! Наташа и Аня!!! Каак же я рада вас видеть!!!
    В моих подписках - вы почти единственная радость!! Наше блогспотовское пространство сильно изменилось!! Наташенька-Дора, ты тоже уже в своем чердачке давно не появлялась!!
    Я жива.))) И даже, снова с компом(предыдущий утерян два года назад). Творчество и его результаты в наличии. Только блог вести некогда, да и мотивации нет )))
    А наш СП от Спецагентов , всякий раз просматриваю с огроменным удовольствием и цветущей физиономией. От счастья!!
    Обнимаю вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха))) а я сначала твой коммент у Наташи увидела - мне пришла оповещалка, а на этот коммент оповещалка неа, не пришла)))
      Очень хорошо, что ты жива и творчество в наличии!!! СП и я вспоминаю, думаю, и Наташа тоже...много чего вспоминаю.... столько все было - радостного! пусть еще будет!!!
      приходи в инстаграм - Наташу и Риту вот вроде уговорила)

      Удалить
  3. УРА!!!УРА!! УРА!!! Предположительно, на следующей неделе появлюсь.
    Аня, я там, кажется, уже есть. Делала не я, года три назад.
    Там несколько калек из моего Запаха корицы.
    Вроде, я там Делиарт. Или, на инглише Deliart/
    Поищите меня там. И , как-то нарисуйтесь, или в комментах, или еще как-то.
    А я постараюсь узнать у Леночки, котороя это делала, как туда попасть. Это Гугловский ресурс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе нужно, чтобы на телефоне было установлено приложение Инстаграм. Чтобы туда входить, нужны логин и пароль. Входить через комп тоже можно, там устанавливать ничего не нужно, но все равно понадобится логин и пароль.
      Твой аккаунт в инстаграм @deli_art
      Я подписалась и написала тебе там комментарий)

      Удалить
    2. Да в том-то и дело, что это делала не я)))) Пароли у Леночки. Возможно, на свой мейл она делала. Я ей написала. жду.
      А с Дорой мы встретились!! ))) в письме!)))

      Удалить
    3. Аня, а мой блог на вордпрессе, (ссылка в комментах, ниже) он виден? Я там написала пост вам

      Удалить
    4. да, блог на вордпрессе виден, пост видела, тоже откомментировала))) у меня тоже где-то был блог на вордпресс, пыталась экспериментировать, но дальше дело не пошло) Здесь я все равно стараюсь выкладывать работы, чтобы они хоть где-то в кучку собирались. Но делаю это не так часто.

      Удалить
    5. поняла... Да..отсюда все разбежались как-то..
      Я вчера нашла и тебя и Риту в инсте, а, вот, Наташу не нашла! На этом нике другая барышня

      Удалить
    6. Но мне кажется, здесь гораздо уютнее для общения)). В инсте фото и чуть текста..А, иногда, текст важен!!

      Удалить
    7. Аня, комментария твоего не вижу на вордпрессе.. Я брожу там, как ЙОжик в тумане...

      Удалить
  4. https://deliartblog.wordpress.com
    Пока я могу попасть в Инст только через этот блог, как читатель))))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. https://deliartblog.wordpress.com
    Аня, уже не помню, как ссылку сделать активной

    ОтветитьУдалить