понедельник, 21 января 2019 г.

Еще две странички для трех мамочек)

Два поста назад я рассказывала историю создания трех страничек с одной и той же фотографией. Но показывала только одну из них. Просто она была создана по скетчу в аккаунте блога Творим вместе. А эти две подобные между собой и перекликаются с элементами оформления с первой, но все же они разные, покажу их здесь.


Еще такая засадка случилась, что прошлый лист скрапбумаги был последним. Не то, чтобы последним подходящим по цветовой гамме, а вообще последний 30 на 30, такое у меня случается: я не складирую бумагу и не часто ее покупаю) Сейчас уже восполнила недостачу))
Так что в связи с вышеозвученными обстоятельствами я использовала ватман 30 на 30, подходящую бумагу маленького размера и декупажные салфетки. Мне кажется, они вполне подошли)
А еще в моих запасах нашелся огромный цветок ярко малинового цвета, гармонирующий с кофточкой главной героини на фото. Так что я его разделила на все три странички.

Комментариев нет:

Отправить комментарий