суббота, 11 августа 2018 г.

Чайки над морем. Или как морские штампы колдуют настоящее море

Спасибо набору штампов "Морской" - именно он стал спонсором моего моря, во всех смыслах). 
Показываю и рассказываю, как творилось морское настроение с помощью этого набора штампов в статье на сайте Питерского скрапклуба.
А тут покажу, что же получилось в результате.
Сначала я сделала страничку про речушку в Сергиевом Посаде. Речушка мелкая, как ручеек, но когда-то была судоходной. Сейчас об этом напоминают только чайки)
Чаек сделала объемными, как именно - читайте в статье.
А за компанию - еще и вот такую пену морскую вытворила)) Узкие теги, которые можно и к подарочку пристроить, и в качестве закладок использовать.
Все с тем же набором штампов - очень он мне понравился.
Скопирую из статьи свое мнение об этом наборе...
Бывает, что ты чувствуешь какую-то особую связь с материалами, из которых творишь. У меня так с морским набором. Подозреваю, что не только у меня, не зря же на сайте магазина набор идет с пометкой "хит" - это не только из-за сезона.
Чайки - ровно того размера и тех очертаний, какими их приятно видеть. Кстати, о размере. Вы видите, да? Они гармонично вписались в страничку 30 на 30 и на тегах размером 6 на 16,5 см тоже смотрятся отлично. На одном из тегов их даже две, вернее, четыре, если считать вместе с "теневыми". Каждая птица примерно 5 на 3 см с размахом крыльев.
Маяк - 1,5 на 5,5 см. Если его раскрашивать - будет выглядеть всегда по-разному. И в черно-белом виде ничуть не проигрывает цветному.
Штурвал - примерно 4 на 4 см. Мне нравится, что он без излишеств, вроде бы схематичный, но линии изящные, "фигуристые".
Из узлов можно "вить канаты" - бордюры, отбивки. Пока не пробовала, но видела у других девочек в деле - шикарно получается.
Ну что сказать? Хит он и есть хит!
По секрету: морские штампы мне море-таки напророчили! 
И это чистая правда - когда начинала делать этот проект, поездка на море мне никак не светила. А когда сделала - опа, и я уже в Крыму!
Так бывает!
Попробуйте и вы!)

2 комментария:

  1. Аня, классно! Так ты все описала и показала, что мне тоже срочно захотелось эти штампы купить, дабы запечатлеть наших чаек на нашем море:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну они реально ж клевые!!! бери, не пожалеешь!)

      Удалить