пятница, 10 августа 2018 г.

#покажи_свой_июнь и май за компанию)

Я собрала вместе июнь и июль. Это у нас ежемесячное задание в блоге Творим вместе - одно из моих любимых.
И продолжаю вести свой арт-журнал. Май и июнь у меня связаны неразрывно, перетекают друг в друга, поэтому я сделала несколько разворотов с впечатлениями этих месяцев.

В качестве оформления - обрезки бумаги, теги и карточки, например, солнечная карточка из коллекции "Про чувства" от April Paper.
Тут так славно совпало - буклет о ночи музеев и реальные впечатления из музея, только уже не майские, а июньские. Буклет был про Ночь музеев какого-то махрового года, я тогда там не была, просто выпросила буклет у посетителя) Зачем? Наверное, затем, чтобы через пару лет вставить его в самодельный блокнот, а потом еще через несколько месяцев сходить в первый раз на такое мероприятие и исправить даты в блокноте. Вот такая смешная история.
А еще в мае у нас была Всероссийская студенческая весна. И даже я на минутку почувствовала себя та - внутри праздника))

Комментариев нет:

Отправить комментарий