вторник, 25 ноября 2014 г.

МК по карточкам "Стимпанк. Трубопровод"

Этот МК вышел в блоге "Свободное творчество".
Как водится, сохраню его себе в блоге) шобы было))

Как я делала АТС "Стимпанк.Трубопровод".
Небольшой МК, который также опубликован в блоге "Свободное творчество"

Для начала нарезала по размеру бумагу для акварели.
Карточки для АТС, как известно, имеют размер 64 мм на 89 мм.

1. Загрунтовала бумагу акриловым грунтом и, не дожидаясь полного высыхания, побрызгала спреем кофейного цвета. Размыла водой до однородного фона.
Когда фон высох, трубочкой от спрея (того же цвета) активно побрызгала для получения крупных пятен.

2. Выбрала крупные металлические украшения, подобрала дополнительно украшения-шестеренки (от Тим Хольца). Определила композицию и наклеила все крупные детали с помощью матового мультимедиума. Попутно с его помощью сделала большие текстурные потеки.
 3. Приготовилась рисовать стимпанковские трубы. Для начала потренировалась на ненужном клочке бумаги (фото только такое, с уже готовой карточкой).
Рисовала простым карандашом на бумаге для акварели, стараясь попасть в размер карточек. Выбрала коричневые тона акриловой краски (темные и светлые), а также металлизированные краски цвета меди.
 Доработала рисунки черным линером.
Затем вырезала рисунки с небольшим отступом от контуров. В дальнейшем эти отступы я затонировала дистресс-чернилами "Винтаж фото".
Также немного затонировала фон карточек и приклеенные металлические украшения акриловыми красками, которыми рисовала трубопровод, чтобы "свести" картинку воедино.

4. Доработала фон штампами "газетный текст" и "шестеренки".

"Газетный текст" штамповала дистресс-чернилами "Valnut stain" (они темно коричневые), а шестеренки - черными быстросохнущими чернилами.

5. Собрала все детали воедино.
Затонировала края коричневыми чернилами.
Вклеила в одну из рамочек вырезанный из журнала воздушный шар, в другую - кусочек текста (затем сверху туда была переведена натирка с глазом).
Приклеила рисунки трубопроводов клеем "Момент-Кристалл".

6. Доработала карточки деталями: тематическими натирками (глаз, мужчины в цилиндрах, крупные слова) и металлическими гайками, подкрашенными акриловыми красками.
Затонировала дополнительно приклеенные ранее металлические украшения акриловыми красками.
 На металличсекие шестеренки кое-где дополнительно нанесла штампы "шестеренки".
 7. Все в принципе готово, осталось оформить оборотную сторону.
Ее я сделала двойной. Вырезала основную форму из  бумаги для пастели серого цвета, а из коричневой вырезала рамку. Обе части затонировала чернилами "Винтаж Фото", рамку проштамповала любимыми шестеренками. Все склеила, подписала и приклеила получившийся слоеный пирожок к готовым карточкам.

Надеюсь, что мой небольшой МК послужит вдохновением для ваших новых работ!
Искренне желаю вам этого!

8 комментариев:

  1. о, Аня.. вот это да! удивительно! Удивительно!
    мк у тебя потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лю!) ну мне-то казалось, что у меня тут все очень просто)

      Удалить
  2. Анечка, Мк получился м-м-м-м! Вкусный!

    ОтветитьУдалить
  3. столько всего задействовано, обалдеть... жуть как интересно подсмотреть процесс, я такое очень люблю.
    а ты теперь гуру мастер-классов, вот:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже вдохновилась... Фотографированные МК мне почему-то нравятся больше, чем видео МК
    Не решаюсь опубликовывать свои первые карточки АТС, они мне кажутся убогими. Но понимаю теперь, что надо уже что-то достойное сделать, чтобы не было стыдно. Спасибо за вдохновение, теперь уже точно что-то сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот недавно сама с собой беседовала на тему фотоМК)) мне тоже они оень интересны!) Спасибо! И да, показывай ужо! и помни: кажется убогими не есть убогие на самом деле! Я уверена что это со-овсем не так!!!

      Удалить