понедельник, 17 ноября 2014 г.

Ноу-хау) Коврик а-ля Тим Хольц подручными средствами))

Замечали, наверное, у многих зарубежных мастериц и мастеров(!) есть такая штука - волшебный коврик, на котором они смешивают краски, брызгают спреями, в том числе на сам коврик, чтобы повозить потом там бумагу)) и с него все легко стирается!
У наших мастериц такое видела нечасто, но тоже бывает.
Я не то, чтобы озадачивалась его покупкой) Нет, конечно!)
Но с другой стороны, не всегда удобно марать силиконовый мат для резки) Иногда я использовала старый пластиковый конверт для этих целей. Но он в какой-то момент начинает не очень хорошо вытираться и потом просто грязнит новую работу... И потом, он не держит форму и елозит не вовремя))
Для спреев я использую газеты... для тонировки штампами - черновики, ну и так далее..
А тут...
Мои девчонки на работе... они такие хозяюшки, правильные, пекут... готовят... и всякое такое.... так вот, возвращаются они как-то из магазина и показывают - вот, мол, какая штука для запекания удобная и всего за 70 рублей!

Тефлоновый лист для выпекания!
Я отреагировала не на "выпекание", как другие порядочные гражданки, а на слово "тефлоновый"... И что-то в моем подсознании зашевелилось)
я предположила, что мне это надо))))
Сгоняла купила! Дома попробовала! опа! отлично чистится, например, акриловый грунт, чернила для штампинга (но не перманентные, конечно)! Но только засада: на столе мокрые разводы - протекает!) Я напрягла мозговые извилины, поскольку отказываться от такого замечательного листа в артовых целях было выше моих сил...))))
И нашла вот такой выход из положения)))

Да, обычный строительный скотч нанесла на одну сторону тефлонового коврика!
Всё!
Оно работает! реально!
Да и размер прекрасный 33 на 40! и просто удобно!
я правда, сначала все еще так и норовила газетку сверху подтянуть) но уже начинаю входить во вкус!)) Красочки там развести, чернилками намацать, а потом водичкой накапать...
ну в общем, все как у людей)
Как говорится, теперь заживем!)))

Так вот, может, и вам оно надо?))))

20 комментариев:

  1. Надо, надо!)))) Анна, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо! А то я как раз собралась Тимовский коврик покупать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну не знаю, может, это полностью и не заменит фирменный коврик - я просто не знаю его свойств, чтобы сравнивать, и не юзала прям долго-долго свое изобретение)) но во всяком случае уверена, что такой самопал позволит отсрочить момент расставания с деньгами))

      Удалить
  3. Ань, я тоже здесь давно на этот коврик смотрю. Он стоит у нас 13 евро. Но он мне что-то маленьким кажется))))). Здорово, если тебе удобно с твоим приобретением-изобретением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, мне удобно! И вряд ли я в ближайшем будущем озадачусь каким-либо другим ковриком))

      Удалить
  4. Аня, ну ты и выдумщица:) Прям изобретатель:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) а мне нравится такое имя - Изобретатель! Ура!)

      Удалить
  5. ой не могу как смешно!
    Аня, какое у тебя воображение волшебное, хоп и коврик!
    а я и не знала. что у нас можно такие коврики купить, я имею в виду настоящие, в продаже не видала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже в продаже не видела... но, думаю. может. это потому, что и не смотрела?) в смысле , не искала)) я и этот-то не искала)) он по сути сам пришел)))

      Удалить
  6. Класс, люблю такие вот идеи! Сама всегда стараюсь найти разные заменители )) Спасибо, Ань, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  7. классная вещь! надо найти эту тефлоновую штуку:) да и для выпечки тоже, так что сразу две куплю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык) я тоже две купила!)) на всякий случай))) одну на кухню, канеш)

      Удалить
  8. вот ты мозг ))) я-то такой давно купила коврик, но да, протекает... иногда на что-то другое накладывала и пользовалась, спасибо за подсказку по усовершенствованию!

    ОтветитьУдалить