вторник, 29 января 2013 г.

Рисунки в свободной манере

В блоге "Рисуем! Скрапим! Играем!" продолжаются уроки по рисованию. На сей раз задание включало в себя цикл упражнений.
Нужно было с помощью модели изобразить шесть поз, каждую в течение 1 минуты, все наброски на одном листе.


Вот такая веселушка у меня организовалась прямо на рабочем месте) Опять спасибо моей бессменной модели! Слав богу, это была пятница, день самый спокойный на неделе, хотя нас то и дело пытались оторвать от искусства))))
Мне понравилось!
Второе упражнение еще сложнее) Три позы, каждая по 2 минуты, но каждый набросок нужно сделать не отрывая ручку от листа бумаги)
Вот мои варианты)


А вот тут оченно весело совместились два набросочка)

Но не виноватая я) Оно само)
Рука то и дело отрывалась, но я старалась)))
И наконец третье упражнение: очень быстрое рисование в стиле "что вижу, то пою" в течение 5 минут. Это особенно понравилось)

Этот компьютерный столик - уже какая-то там по счету попытка. Интересно, честное слово!!!!! А зачем все эти упражнения? Сходите в блог, почитайте поподробнее)))
И присоединяйтесь уже наконец!!!

5 комментариев:

  1. веселишься :)) умничка :))
    очень интересно получается :)

    ОтветитьУдалить
  2. ого, на время уже рисуешь! ну ващще. а здорово получилось, вроде дискотека там у тебя была на работе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно, я тоже думала что-нибудь по этому заданию сделать... Да как-то передумала... и времени столько надо.. меня что-то последнее время на результативность тянет :))))

    ОтветитьУдалить