воскресенье, 13 января 2013 г.

Новогодние подарки от Риты

Одновременно мы с Ритой раскрыли друг другу карты насчет новогодних посланий: поскольку нас обеих терзали подозрения по поводу их судьбы) И одновременно же, ну практически, всё благополучно разрешилось: Рита получила мой конверт, а я ее)
Сейчас буду хвалиться!)
Вот так выглядит сумасшедше красивый конверт с декупажем, очень интересные карточки, салфетки и... даже скрепочки у Риты необыкновенные!)

 Вот марочки на конверте поближе покажу! Я их наверное час разглядывала, не могла оторваться!
 А вот необыкновенные Ритыны открытки, которые она называет "Эмоции в цвете" - и это сущая правда!
 "Голубая лагуна" - вверху посередине и "Джаз для дамы в красном" - АТС справа внизу - оригинальные карточки и они теперь мои навсегда! К АТС Рита даже сочинила эссе, или даже стихи в прозе - классно!
А карточки с котом (вверху слева) и "Летний пруд" (вверху справа) - это копии, фотоснимки оригинальных работ. Но их все равно очень любопытно держать в руках и разглядывать, а их оборотную сторону Рита оформила как почтовые карточки.
Покажу АТС еще вот в таком ракурсе, чтобы видно было, что красочный слой - фактурный!


Когда вместе с подарками и посланиями прилетают эмоции - это особенно дорого!

А внизу слева - это новогодняя открытка, тоже очень оригинальная, смотрите!

Тут и декупаж, и в качестве фона - бумага от дырокольных вырубок (деревца), и штампинг, и эмбоссинг, и краски, и спреи! В общем, настоящая новогодняя красота!
Аккурат к Старому Новому году!
Спасибо, Риточка, дорогая! Мне очень понравились твои подарки! Бес-по-доб-ные!!!!

16 комментариев:

  1. и кошечки кругом)
    поздравляю с красотой)))

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, столько кошечек-Ритины любимицы. А фейерверк красок на АТС просто завораживает. Чудесные подарочки, Аня.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, подарки просто чудесные! Рита-просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю тебя, сестра по счастью, и радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, поздравляю! И правда так много красивых подарков в одном конверте! У меня на конверте от Риты тоже была красивая марочка! И у меня даже рука не поднялась оторвать ее для адресной книги))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого как много всего в конверте было... :))))))))
    Радуюсь приятному теплу в своей душе и чувствую его в твоей. Очень приятно , когда вот так все нравится адресату.
    Спасибо, Аня, за эмоции!
    Только увидела, что доклеенные почтой марки с рябинкой. Ух ты! А я и не заметила на почте...
    Это специально для тебя, Анечка, любительницы рябиновых кустов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это еще и на почте добавили?! Ну как в тему все! Весь набор суперский просто!!!!!
      Спасибо еще раз!

      Удалить
    2. Я на конверт наклеила марок на приблизительную сумму (мы ж уже знаем сколько может стоить отправление), а на почте доклеили недостающую разницу. Я просто не обратила внимание что на марке, а вот теперь увидела.
      Да, марки, конечно, красивые.
      А я еще купила новые....Бе-бе-бе

      Удалить
    3. И чёй-то сразу бе-бе-бе!!! Не дразнись, давай!!!)))

      Удалить
  7. поздравляю с подарками! приятно так рассматривать все это вместе с тобой:) вроде бы из-за плеча заглядываю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шож такое,Вилли! Шож ты все время в спам попадаешь?! Ужос прям какой-то! Глаз да глаз за тобой нужон!!!)

      Удалить
    2. слушай, я сама в шоке. прям не знаю что и делать. у Наташи я уже и в спам не попадаю, а все равно комментов не видно(

      Удалить
    3. А муж не сможет помочь? Может это что-то с настройками? Может они изменились из-за чего-то там?? Или вирус на компе? но явно шо-то техническое) не мистическое же)))

      Удалить
    4. не, муж тут ничем помочь не может. в настройках я ничего не меняла, вирусов быть не может, потому что у меня мак.
      я уже встречала такие же проблемы у других блоггеров и вроде как прошло со временем у них. сейчас не готова сражаться еще и с этой ситуацией, отлежусь в берлоге:))

      Удалить
    5. Понятно) значит это глюк)) одно спасает дело, что все-таки комменты на почту приходят))

      Удалить