понедельник, 23 мая 2016 г.

Счастье - быть рядом

В блоге "СкрапМагия" началось новое задание "Счастье. Инструкция по применению". Нужно сделать любую работу со своим рецептом счастья)
"Счастье - быть рядом"... и быть вместе... - на мой взгляд, это универсальная инструкция для человека! Моя страничка - про мою семью.

В чисто бумажной страничке нашлось место для текстурной пасты и маски) "Птицы" от "СкрапМагии" - одна из моих любимых масок!
Как вы видите, страничка из коллекции FreeDa от Артелье. Дальше покажу немножко деталей и расскажу о своих впечатлениях.

Первая моя реакция на эту коллекцию: она прекрасна, но... не мое!) и поскольку я не кидаюсь на бумагу, то и тут собиралась лишь порассматривать на расстоянии)
 Но вышло все иначе. Пообсуждали с девушками, пообсуждали и я сказала: нет, она невыносимо прекрасна, надо все же купить, чтобы подержать в руках) Что из этого делать - непонятно, но пусть будет)
В результате купила набор бумаги, набор карточек и штампы) разошлась)) Штампы поюзала в коллажа про кота - предыдущий пост. А потом вдруг как-то сама собой стала складываться страничка из бумаги и карточек)
 Реально сама собой))
 В результате здесь использованы два листа (ну да, да, про второй лист брешу - рамку по двум сторонам отпилила от целого листа)), 4 карточки и много вырезалок.
 Получила большое удовольствие! Бумага плотная, приятная на ощупь. Идеальная сочетаемость по принтам и цветам! Я всегда знала, что у Оли Winged - автора этой бумаги -отменный вкус. Сейчас еще и убедилась при близком общении с продуктом.
Вырезать.... Боже, как приятно вырезать из такой коллекции!!! когда человек точно знает, как нужно подбирать элементы, понимает, как они будут сочетаться и в каких ситуациях сипользоваться! Я знаю, о чем говорю. Я сталкивалась с другой ситуацией) А тут... все детали выпрыгивают из руки и сами друг с другом сочетаются)) вот правда!
В общем, я рада, что решилась купить эту бумагу! С удовольствием с ней поработала... Думаю, из оставшегося надо бы сдлать какой-то радостный альбомчик!)
В работе также участвовали:
- немножко шатампиков из этой же коллекции
- фоновый чипборд "Кружочки и сердечки" от Ани Немирович, мастерская "Скраповый мир"
- объемные наклейки-сердечки от Студио Калико.
Присоединяйтесь к нашему заданию про счастье!)
и расскажите заодно, вы пробовали эту коллекцию? как она вам?

12 комментариев:

  1. На мой взгляд бумага - сложнейшая)) Ну, это на взгляд страничко-неделателя))) Но - прекрасная! И, видимо, она способна подстраиваться под любую тему: на данный момент ни одна страничка из FreeДЫ от разных авторов не вызвала неприятия - вот все нравятся! Так что, жалею, что не заказала большой формат!
    Аня, как здорово встроилась масочка - прелесть, прелесть, прелесть! Словно родной принт! Всё здорово - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я тоже так считаю) что сложная бумага для меня) поэтому и сомневалась, не хотела покупать) но вот оказалось, что бывает и так)) когда вдруг р-раз и случилось)
      Спасибо, Наташа!!!

      Удалить
  2. Ань... это такое чудо... вот то что ты тут показала!!! Это просто как то нереально круто и здорово! Неожиданное решение, но от этого такое потрясающее!!! Круть-круть-круть!!!! Пошла ещё разок пересмотрю всё :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анечка!!! мне так приятно!!!!

      Удалить
  3. Вот оно счастье, нет его слаще :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я в восторге как ты обыграла эту бумагу! У тебя получилась очень крутая и модная страничка :))) А как ты вкусно рассказываешь про эту коллекцию :))) Хоть и не зацепила она меня сначала, но читаю столько восторженных отзывов, и уже где-то шевелится - может тоже купить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Лен, да, все эти покупки - такое субъективное дело)) Только к себе надо прислушиваться!) ВОт я сначала: точно нет, не надо мне такое! потом: ну красиво жи, может все-таки?... чуть пометалась, но потом все же любовь к прекрасному перевесила)

      Удалить
  5. Я вообще вначале подумала, что фон акварельный. Очень люблю такой скетч, с применением карточек. интересная страничка, Аня!
    Борис такой жених!!! Высоченный...

    ОтветитьУдалить
  6. ООО!!! Согласна с Наташей - на сегодня ни одна работа с Фридой не вызывает ничего кроме восторга!))) И твоя страничка, Анют, хороша необыкновенно! Прям вижу как у тебя все выскакивало!!))) И даже масочку с трудом разглядела - настолько ты ее хорошо вписала в общую картину! Прекрасные фотографии! Очень люблю, когда акцент на фотографиях, которые не надо выуживать из массы декора))) А у тебя с такой сложной бумагой это получилось!
    Я тоже приглядываюсь к Фриде... мне тоже кажется она невероятно космической и как будто бы не моей..))) Но может решусь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут именно нужно решиться, попробовать! Только так поймешь: твое - не твое! Вот я так с графикой) Долго мусолила глазами) потом таки решилась на один , самый "неграфический" набор)) И хоть все-таки что-то поделала из нее, но теперь точно знаю: Графика - не мое) Опыт есть)))
      Спасибо тебе!!!

      Удалить