воскресенье, 3 января 2016 г.

Новогодний переполох

Вот бывают и такие новогодние открытки...
 Мало того, что сами по себе сумасшедшие открытки, так еще и фиг сфотографируешь) Я уж по-разному пробовала, но результат меня не очень устроил))
 Спреи, алкогольные чернила, тряпочки, бусины, бисер....
 Маска-трафарет "Вязка" двух размеров от "СкрапМагии"
 Деревянные звездочки от "Скрапового мира"
 Ну и много всякого разного.... В том числе лента с совушками)
 и много всяческого разноцветья)
вот точно, новогодний переполох - да?)

Ну и вот еще что покажу...
Фотографировала впопыхах, но тем не менее...
Санки - объемный чипборд из "Скрапового мира", так же как и деревянные фигурки для декорирования.
Фигурки покрыла пудрой для эмбоссинга, плюс контурная краска, плюс стразы, плюс нитки)
А санки только крупным прозрачным глиттером от "Примы" - его на фото не видно, но в реальности санки поблескивают новогодним блеском)

19 комментариев:

  1. Виртуозный бардачок! :))) Иногда надо такое делать, это как выплеск эмоций, что ли.. Я в прошлом году несколько таких сделала, ну похожих по "переполоху" :) Удовольствие ни с чем не сравнимое получила! :)) У тебя тоже кайф от работы в каждой детальке чувствуется.
    Подвески прикольные получились :)) вот чем и люблю такие заготовочки, миллион способов для декорирования можно придумать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! я кучу твои деревянных заготовок - и шарики, и чайнички, не только эти фигурки - украсила и раздарила! причем по-разному, где декупаж, где краски, где эмбоссинг... и вот только это оказывается сфотографировала.... ну вот как-то так, увы....
      А сами подвески - да классыне! что хочешь с ними делай! и так симпатично в результате получается!!!

      Удалить
  2. Какой сочный, яркий и радостный переполох получился! Прямо смотришь и радуешься, сам не зная чему ))))

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная!!! переполох, что надо!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня!Открытка - улет!! Полное соответствие названию!! Клаасс!!

    ОтветитьУдалить
  5. я бы сказала, это новогодний салют!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, вот такой переполох у меня в башке творился накануне НГ.........оттого почти ничего новогоднего не сделала, не смотря на кучу планов:))))))))))
    Открытка - просто супер!!!!!!!!! И саночки с подвесками тоже!!! Я до своих так и не добралась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти саночки, Наташа, у меня год пролежали)) И только сейчас руки дошли до них))
      Так что и ты до своих доберешься) в нужное время))

      Удалить
  7. Настоящий праздник, Аня! И никаких пояснений не надо: каждый узнает здесь именно СВОЙ праздник))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! вот да, бывает иногда, что не можешь удержаться и делаешь, даже не будучи уверенным, что тебя поймут))

      Удалить
  8. Ничего себе навертела!!!! Здорово!! Ярко и празднично!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. навертела - самое то слово)) спасибки, дорогая!

      Удалить
  9. Ждала я от тебя такого праздничного переполоха! И он оооч крутым оказался! Супер-пупер!)) Так нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Эта работа мне внутренний мир твой напоминает) Такой же яркий, неожиданный, творческий и безумно красивый!!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить