пятница, 15 января 2016 г.

Мини-альбом "Зимние забавы"

Мини-альбом "Зимние забавы" по новому заданию блога "СкрапМагия", 
где ОЭ - акварельные/акриловые фоны и яркие акценты.
Та-дам!)

Акварельные фоны, яркие акценты? Их есть у меня)))
Небольшой миничек в подарок для подруги, размер 12 на 21 см.
Всего три разворота про шалости офисного планктона в ожидании Нового года)))

Дальше поподробней буду рассказывать, конечно же) Ну и показывать!
Классическое предупреждение:
осторожно - много фото!)))

Все краски, использованные в этом альбоме - акварельные. Весь декор (за исключением штампов) - собственного изготовления, рисовала маркером и доводила до готовности в Иллюстраторе - спасибо Оле Котляровой и ее курсу "Скрапбукинг и дизайн".
Кстати, вы же в курсе, да, что она набирает новую группу на этот курс? Начало занятий уже 22 января.

...Однажды... в студеную зимнюю пору)) году эдак в 2013 случилась эта маленькая история) Валяли дурака в офисе за несколько дней до Нового года и вдруг решили разыграть сказочку "Морозко". )) Я показывала эти фоты, помнится, в своем смэшбуке за тот год)
У нас тут есть Настенька, во-он красотка справа, меж двух снеговиков моего дизайна)))
Ну я тут тоже присутствую, вроде режиссера) или автора переработанной сказки) а за компанию - фотограф я, конечно))
Реально тут все мною рисованное: снеговики, елки, шарики, снежинки, гирлянды... Что-то напечатала сразу на листках нужного формата, а что-то отдельно на листе а-4 - ну знаете, как лист вырезалок к коллекции бумаги печатают, так и я))) Потом вырезала, что-то раскрашивала акварелью, что-то так оставляла...

Второй разворот, повествует о том, как Настенька пошла под Новый год в лес, стоит там вся такая под елкой, а оттуда выходит... Нет, не Дед Мороз))) У нас в офисе как-то ничего не нашлось такого, чтобы Деда изобразить) Зато нашлась интересная итальянская маска, одной из наших сотрудниц раскрашенная, и девушка с черными волосами и в черной дубленке) ей была уготована роль Чудища)))
"Пугай,  говорю, Настеньку!" А они ржут)))
Ох уж эти самодеятельные артисты)))
Варежки тож рисовала сама)) Ну оно видно, да?))
Вы не представляете, как долго я решалась нарисовать эту... ну можно, не кривя душой, сказать коллекцию картинок!
Аккурат, как отучилась у Оли на курсе и задумала сделать этот альбомчик... Но задумать и сделать - не одно и тож. Долго ходила вокруг да около...
Сначала на бумажках маркером рисовала... то снеговичков слеплю... то шарики... то гирлянду...
Дольше всего елки не могла нарисовать... Хотелось, чтобы они были такие какие-то, малость несуразные, как все остальные рисуночки...
Перерисовала тучу вариантов, а потом вдруг раз и вот такие попробовала - никогда раньше угловатых елок не рисовала))) Но мне показалось - самое то, чтобы сочетаться с остальными рисунками...

Вот и последний, третий разворот маленького альбомчика. Там на фото еще история в истории приключилась - пока мы сказку "снимали" и ржали, как подорванные, мимо наша общая подруга проходила)) ну и присоединилась, естественно!))
Ну а в конце истории все снимают маски)))
Очень мне нравятся мои веточки-лапочки, да?)))
И вот тоже интересно, как сочетаются отштампованные снежинки и мои, отпечатанные на фоне) Вы не представляете, как мне самой нравится и та история, которая у нас вышла тогда, два года назад, и этот альбомчик небольшой, но веселый.
На синих обложках тоже мои дизайны. Вверху, на первой обложке - веночек, собранный в Иллюстраторе из нескольких нарисованных мотивов. А на задней обложке - еловый лес)
В мини-альбоме активно использовала штампы различных производителей, в том числе производства "СкрапМагия": "Клякса" (на первом развороте) и "Двойная строчка" (на первой обложке).

Веночек, который получился у меня на первой обложке, наверное, самая сложная работа в плане компьютерного дизайна. Поэтому я решила, что он достоин долгой жизни и сделала еще новогоднюю открытку, которую разослала моим скрап-подружкам. Вот такую
Незамысловатая открытка... Но сам веночек дался мне нелегко))) Что здесь? Разные мотивы: короткая веточка, повторенная 6 раз и уложенная в веночек, два шарика и три лампочки, по-разному раскрашенные. Раскрашивала тоже в Иллюстраторе.
Оле - спасибо огромное, научила! Но опыта все равно ж мизер, поэтому... тяжела ты участь начинающего дизайнера)...
Эти открытки рассылала простыми письмами... Ну так вышло... Думаю, те, кто могли получить эту открытку, уже получили... остальные открытки, видимо, канули в пучину... почтовую... увы...

Вот такая история с моими новогодними компьютерными дизайнами и с мини-альбомом.
Присоединяйтесь к нашему заданию в блоге "Скрапмагия".



А я отправлю свой мини-альбом участвовать в одноименном задании в блог Kingdom Scrapvell - девочки, примите по старой памяти?)
Задание "Зимние забавы" до 28 января

63 комментария:

  1. Классный какой альбомчик, с удовольствием посмотрела)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе! А кто-то мне про скорость говорил. Вот это скорость - и сп, и альбомчик. Да ещё с такими клёвыми и крутыми рисунками! Они - просто восторг! И сама тема альбомчика чудесная. А у описаний, уже, прочтя пару предложений, видимых в новостях, смеяться начала. Представляю как вы так ухахатывались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тут скорость ни ахти какая) это все просто кажется))
      и да, у нас отличная компания насчет поржать)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  3. Прекрасная история. Впрочем, у тебя много-много прекрасных историй, потому что творишь их ты сама - не менее прекрасная :)
    Альбомчик очень хороший, и на добрую память - несомненно. :) и рукавички клёооовые, и ёлки, и фон. И веночек лаконичный и праздничный.
    Прям горжусь знакомством с тобой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Спасибо, дорогая моя!!!! а я очень и очень радуюсь, когда ты приходишь!!! потому как скучаю!

      Удалить
  4. Аня, я выпала в осадок, такие классные рисунки!!! Уверенной рукой! Альбом очень-очень душевный!
    Комп. Дизайн-для меня это космос. Респект!
    Желаю удачи в заданиях.
    Спасибо за настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! насчет уверенной руки - это прям к Оле!) это ее главная наука))

      Удалить
  5. Это восторг! Вот он - лучший отзыв по курсу, но твой полет фантазии, конечно, это еще нечто более невероятное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      Спасибо большое!!!! мне очень приятно!!!

      Удалить
  6. Ха, ёлочки - как раз первое, что я заценила, чесслово))) Кстати, сразу предположила, что они - твои) Влюбилась в них!
    А что удивило, так это акварель... Я бы, пожалуй, задание "яркие акценты" и акварель не сассоциировала... А ведь получилась настоящая зимняя нежность: насыщенный акрил теперь, пожалуй, и не представляю на этих страницах... только акварельку) Снежность альбомчика... нежность-белоснежного-фона)-её заслуга))) Такая скромница... совсем не тянет на себя одеяло нашего внимания)
    Снежный фон + прозрачная нежность акварельки + графичность чёрных контуров - это просто супер микс, Аня! Альбом одновременно и насыщенный, и лёгкий))) глаз радуется!Браво, Анечка!

    P.S. А у Насти - потрясающая мимика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наша Настя - в реальной жизни Света - настоящая артистка! во всех наших хохмах играет от души!)
      А насчет акварели... я сомневалась, да, но она меня не подвела) Думаю, дело именно в сочетании - вот то, что ты перечислила, и позволяет акварели выглядеть яркими акцентами.
      Спасибо большое, Наташа!!! Я всегда радуюсь, когда ты вот так пишешь!

      Удалить
  7. Ань, фотки улет!!! Но улетней, всё-таки твои результаты учебы на курсах у Оли.Декор шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!!! Мне очень приятны твои слова!

      Удалить
  8. Аня, классный альбом!!! Круто сделано и так забавно)) Влюбилась в твою гирлянду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Ух!!! как мне нравится то, что ты написала!!!!

      Удалить
  9. Анечка, ну опять удивила, дальше некуда :))) похоже, у меня за правило, сидеть в твоём блоге с открытым ртом :))) Виртуозно! Ёлки потрясные! Если честно, я даже не сразу сообразила, какие ёлки??? Нарисованные??? Они настолько идеальны, гармоничны и вообще... Ань, тебя можно смело брать в команду разработчиков штампов :))
    Альбом задорный, забавный, яркий и необычный! Очень круто вышло! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! с такими комментариями я еще загордюся глядишь!)
      Спасибо, Анечка!!!!

      Удалить
  10. Класс!!! Очень здорово смотрятся твои рисунки в оформлении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! рада тебя видеть!!!

      Удалить
  11. Анечка у тебя какой токой интересный стиль прорисовывается. Альбом просто невнрояиный я думаю он будет у тебя самый любимый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Не знаю, как насчет любимого)) Но правда, было очень интересно работать с ним!!!

      Удалить
  12. Такой живой альбом! Все эти гирлянды, новогодние игрушки... так и хочется воскликнуть: "А ведь праздник-то еще с нами!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, там на фото речь про предновогоднюю историю, так что декор не просто так)
      И да, пусть праздник продолжается!!!!
      Спасибо тебе!!!

      Удалить
  13. Как необычно и оригинально смотрится такой альбом! А декор, собственного изготовления придает ему уникальность неповторимый стиль! Ёлки вообще крутяк, я таких нигде еще не видела! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Большое спасибо!!! Елки не срисовывала, но вряд ли они - мое ноу-хау)) Каких только елок уже не нарисовано)) Просто я попробовала треугольные - не то, округлые - опять не то) А вот эти вроде вписались)
      Но я ужасна рада таким словам!!!

      Удалить
  14. Такой озорной, легкий альбом получился! Угловатые елочки покорили. ))) Так здорово, что все рисунки сделаны собственноручно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена!!! я очень рада! подумала, раз не получается рисовать акварелью, порисую пока так))

      Удалить
  15. Ань, альбомчик по-настоящему зимний! А еще он невероятно живой! Снеговики, елочки, варежки - прямо настоящие-настоящие. Смотрела альбом и улыбалась - очень атмосферный и душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! я очень рада!!! просто очень!!!

      Удалить
  16. Аня, с огромной улыбкой до ушей я читала пост, как же здорово, что у тебя есть подруги и коллеги, как вам весело!!!!! молодцы!
    альбомчик вышел здоровским и знаешь, для меня - классическим! настоящая книга из вырезок/картинок, а уж твое умение рисовать,...ну молодец же!
    и да, твоя открыточка мне присланная стоит на полочке и мне подмигивает))) СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, я рада, что подмигивает!)
      и рда, что ты поулыбалась вместе с нами! это же так здорово - зарядиться хорошим настроением!!!
      Спасибо за добрые слова!!!

      Удалить
  17. Аня!!! Это такое, это такое! Восторг! Как же мне нравится! Зачем всякие скрап бумаги, когда шедевр можно сделат`из ничего. Была б фантазия.

    ОтветитьУдалить
  18. Аня!!! Это такое, это такое! Восторг! Как же мне нравится! Зачем всякие скрап бумаги, когда шедевр можно сделат`из ничего. Была б фантазия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!) и зачем нам бумага?)) когда мы и сами... с усами) и в... чепчиках)))
      Спасибо, Майя!!!

      Удалить
  19. Мини альбом, а история получать совсем не мини))) Эдакая новогодняя сказка)Очень круто и интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот же, сказка!) помню, настроение было поганое, совсем неновогоднее) и вот это мы как раз решили сами себя подбодрить) подбодрились на все 100)))
      ну а что же? киснуть что ли?) нет, это не наш метод!)
      Спасибо, дорогая, Анита!

      Удалить
  20. Оооооо! Ну ты гигант, Милый мой дизайнер!! ;-))
    Круто, что учение у Оли выливается у тебя в самостоятельную дальше работу!!
    Я в восторге от ёлок и гирлянды!!! Альбомчик с таким задором!!! Тоже захотелось выйти и похулиганить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. айда хулиганить!)) это мы умеем хорошо!)) и тебя научим)))
      Спасибо, Ирчик!!!

      Удалить
    2. я бы с удовольствием!!! вот вечно компании у меня нет)))

      Удалить
    3. вот жишь бли-ин!) остается одно: нужно воспитывать компанию из тех, кто есть под рукой))

      Удалить
  21. Аня, альбомчик суперский! И гирлянды, и веточки, и елочки - мне все-все-все нравится! Настоящая сказка получилась!!! Я тоже пытаюсь понемногу продолжать осваивать программки и рисовать (пока, конечно, далеко до коллекции бумаги), мучаю свои старые рисунки, натыкаюсь на многое, что хотела бы спросить, а ведь все уроки делала исправно))) В общем, тяжела участь, но увлекательна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саша, у меня тоже полно затыков... Хотя я тоже... исправно) Думаю, это просто недостаток практики) как в скрапе, чем больше опыта, тем больше получается))
      Спасибо!

      Удалить
  22. Ань, кайфовый! Ёлка отличная, здорово ты ей форму нашла!
    Какая ты молодец, а!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, суперский альбомчик! Фотографии очень веселые! И оформление только подчеркивает настроение на фотках. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  24. Аааааа, завидую белой завистью вашему веселому и дружному коллективу! А ты вообще массовик-затейник! Чудесная история,великолепный альбомчик, актерам апплодирую стоя! Самодельные высечки у меня терпения не хватило бы делать, так и оставила бы отрисовки маркером))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ну как-то так, да))
      Спасибо большое!
      Отрисовки маркером можно оставлять в естественном виде тогда, когда ты умеешь рисовать и твои рисунки тебя устраивают. У меня другая история)) Мне нравится, как при трассировке линии рисунка становятся более плавными и в то же время четкими. К тому же рисунки можно корректировать специальными инструментами. Стерка и белая замазка - не вариант)) Например, одному снеговику я приводила в порядок нос))) Че-то там подправляла в гирляндах и шариках)) Венок вообще собирала из различных элементов. Да и много еще разных моментов, не говоря о том, что одни и те же элементы можно использовать для разных проектов.... В общем, обработка в Иллюстраторе дает мне, художнику с большой долей допуска))), больше уверенности в своих силах! И более приличный результат на выходе. И вообще, собственно говоря, позволяет использовать свои рисунки в работах! Так бы я просто сделала другой миник и все)))

      Удалить
    2. Ох, так расписала, что я уже в 50-й раз задумалась о курсах Оли. Но цена все-таки кусается (((

      Удалить
    3. )) А ты не дергайся! Хочешь и можешь - покупаешь, не хочешь или не можешь - значит, будет другой раз!) Обязательно будет!

      Удалить
  25. Какой смешной альбомчик!)))) Ну ты выдумщица!))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  26. Анечка, очень классный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  27. Какое приятное впечатление создается от вашей работы. Столько позитива!!! Спасибо от Scrapvell за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  28. Аня, какая класность!!!! Представляю как вам весело было))) Веточки конечно лапушки, но угловатые елки просто находка! Спасибо что заглянула к нам в Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый прием!) Я рада!

      Удалить
  29. Аня, какая история - просто фильм-ужОсов! :-)))) Как вы классно развлекаетесь всегда - молодцы!
    Альбом под стать - яркий, смелый, динамичный и с большим юмором:-)))

    ОтветитьУдалить