четверг, 2 октября 2014 г.

Переделываем книгу-3

Продолжаю издеваться над книгой и экспериментировать со своим изображением...
В блоге ScrapCraft очередной выпуск проекта "Альтер-бук". В этот раз нужно сделать кармашки... любые...
такие, как вам нравится, или подсказывает ваша задумка...
Непонятно, где кармашки?
Да вот же они! Давайте подергаем за нитки!)))
Чего там только нет, в закоулках нашего мозга!) Иной раз так и не можешь понять, зачем тебе эта штука, которую выкинуло подсознание...
Все наверное, помнят недавний проект Тани Дудкиной. Мы все от души в своих мозгах покопались... И что? все всё поняли, что выкопалось?)))
Я вот точно не всё, про некоторое до сих размышляю, откуда оно и зачем... Совсем как этот красивый стул: вроде, и узоры красивые, и парча дорогая, и ножки гнутые, а куды его ставить в моем демократичном интерьере, непонятно...
Ну на кой он мне, герр Зигмунд Фрейд????...
А на импровизированных тежиках - записки...
Вот только не спрашивайте меня, отчего именно эти предметы у меня оказались в голове) Может быть, они там со смыслом, а может просто так...
Говорю же, подсознание резвится!
Мозг... надеюсь, вы поняли, что это именно мозг))) - рисовала акварелью. Тени усиливала джелатосом. Ну и немножко штампов...
Все очень просто...
Но сходите к нам в блог - у девчонок фантазия играет вовсю!!!

22 комментария:

  1. Ань,убойный бук получается! Классный разворот! эти прорисованные складочки вызвали у меня разные ассоциации.. ветви, птицы...очень нравится твой арт!!...и пост к нему тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) за ассоциации - отдельное спасибо!!!

      Удалить
  2. Ну, ты мать, даёшь!!!!!!!! Это ж надо до такого додуматься!!!!!
    Ох, уж наше подсознание - чего только не выкинет)))))
    История про стул - в точку!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, так круто с подсознанием!!! Арт-бук для меня зверь неизвестный и непонятный, но очень-очень заманчивый!!! У тебя так офигенно все получилось!!! Даже белочку подсознание выкинуло :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ну белочка-то для подсознания зверь знакомый)) Лен, если заманчивый, значит, однажды станет родным) так всегда бывает))) по правде захочешь, обязательно попробуешь)))

      Удалить
  4. АНЬКАААА!!! Ну ты даешь.......... Прям взрыв мозга у меня от твоего подсознания!!! Прям... набор букв получается.... ВАХ-ВАХ-ВАХ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. взрыв мозга от подсознания - ага, это особенно коварно))) заходи еще))))) бум взрываться вместе)

      Удалить
  5. ну ты мастер маскировки! классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. ааа! а ты нам не показывала надписи на оборотах:) классные!
    блин, если верить Зиги, я глубоко больна ибо задумываюсь, причем давно%)
    что меня тут радует больше всего, так это твое лицо, такое театрально-хитро-коварное:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Именно поэтому и выбрала это фото) на самом деле это я с такой физиономией в цветущих кустах сижу))) фото в реале - ни о чем, а тут вроде по делу))
      а подписи - ага, потому и выбрала, что мы все в общем больны)))

      Удалить
  7. Ань, как шикарно! какой-то невероятный трехмерный эффект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! вот это комплимент - про трехмерность!!! Мне так хотелось! и я тут ну очень усердничала с тенями, не особо, правда, понимая, что делаю) Но старалась изо всех сил)

      Удалить
  8. Нитки - точно ветки, я сразу так и поняла для себя. Такой вот лабиринт подсознания...
    Кармашки хорошо замаскированы не найти сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! спасибо! мне так нравятся ваши ассоциации, сравнения, образы! Я сразу понимаю: ага, вот оно! то самое!!! спасибо, Риточка!!!!!

      Удалить
  9. АНЯ, это МЕГАкруто!! подсознание скрапбукера действительно ту порезвилось на славу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порезвилось, порезвилось, ты права))

      Удалить
  10. Очень здорово! Мне нравятся всякие спрятанные штуки, а тут ещё так хитро -- не сразу догадаешься, что кармашек :-)

    ОтветитьУдалить