пятница, 11 марта 2011 г.

Весенняя акварель. Обмен АТС

Вот такие мне пришли АТС и подарочки от новых добрых знакомых
на форуме paper-club Ирины Лакото. Это то, что мне пришло сегодня утром от Вики. 
И вот ее акварельная карточка поближе. Называется "Весна в тропиках". 
Очень мне нравится цветовая гамма - нежная, действительно, весенняя. 
Не знаю, как в  тропиках (не была), а вот у нас в лесу по весне
(скорей бы уже) именно такой оттенок господствует. Лесная сирень
цветет (честно говоря, не знаю название цветка по-умному, 
только народное имя). Поэтому и говорю: настроение при взгляде 
на эту карточку именно такое: весенне-волнующее.
 Этой карточкой мы с Викой договорились обменяться дополнительно,
вне игры (мой кораблик к ней тоже долетел, чуть позже выложу). 
И уже по собственной инициативе Вика наградила меня такими
чудесными подарками: красивая бумага, цветочки, шикарные перья!..
А вот с девушкой по имени galateika у нас общение уже в рамках 
обмена весенними акварелями. Вот что она мне прислала.
Прекрасная АТС, лист кальки с отпечатанными детскими картинками, 
черно-белая шикарная бумага, набор винтажных карточек... В общем - ого-го!!!
А вот ее карточка поближе.
Нежная и страстная весна у Галины получилась. Мне очень нравится! 
Напоминает цветок магнолии, только не знаю, бывают ли они такого
цвета? Но очень красиво! Эта карточка была для меня сюрпризом, 
и он явно удался!)
Хотя... и сюрприз, и то, что уже видел в блоге, и даже выбрал сам - это по-любому поводы для большой радости! А если учесть, что оба письма оказались в моем почтовом ящике одновременно... Можно вполне представить мои чувства!
Спасибо, большое спасибо, девочки!
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Поздравляю )) чудесные карточки и милые и очень нужные подарочки ))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, классно получать письма!

    ОтветитьУдалить