пятница, 28 апреля 2017 г.

Мягкий тег с повышенной лохматостью)

В блоге Скраповый мир идет проект "По совету домового" - альбомы с вариацией на тему домиков) Когда мы анонсировали его, пообещали, что среди записавшихся до определенного момента будет разыгран авторский тег с домиком, причем стиль тега выберет обладатель приза.
Автор приза - я.
Будущий владелец приза тоже уже известен - прекрасная девушка по имени Ирина из Ижевска. Ира предложила мне на выбор три мои работы, в стилистике которых ей бы пришелся по вкусу призовой тег, среди них были АТС "Мягкая весна".
И я ухватилась именно за этот вариант. Ира, ты не поверишь, но незадолго до твоего письма с пожеланиями я как раз вспоминала ту серию АТСок и думала о том, что хотела бы снова "поскрапить тряпочками")))
Так что вот - мой/твой тежик - растрепанный, с повышенной лохматостью!)

Самое интересное, мне удалось даже по материалам попасть в стилистику той самой серии АТС - пуговички, веточка с листиками, веточка с бусинами, кружево...
Центральный элемент - ряд деревянных фишек: цветок, домик, сердечко. Похоже на само слово дом - три буквы) И по смыслу что-то вроде зашифрованного послания: пусть в твоем доме, Ира, всегда буду цветы и любовь!
Получился лохматенький, кудлатенький)) прошитый вручную - все руки себе исколола)))
 С удовольствием использовала цветочки-чипборд от Fluffy-Duffy
 Ну и еще раз попозируем целиком)
Лида, смотри, уже ленту твою пристроила!!! Спасибо!!!!
Вот такая еще история про дом!

13 комментариев:

  1. гы, повышенная лохматость))) Аня, чудо тежик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ты своим тегом меня сбила с понталыку)))
      я че пришла то?
      с днем рождения тебя поздравить!!!!!!!!!!!!!!
      счастья, здоровья, успехов, всех благ!
      ты такая умничка!!!

      Удалить
    2. День рождения продолжается))) Ура, имениннице!!!
      Золотошвеюшка ты наша, красота-то какая! Понимаю, для родной души старалась))) Ира, ты прямо в десяточку попала: Ане! про весну! как бальзам на душу! А повышенная лохматость тежику точно - к лицу)))

      Удалить
    3. а я, да))) золотошвеюшка))))) как приятно-то ощущать)) прям самооценка до небес)))) Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  2. Аня, так у тебя 29 мая ДР? Поздравляю с прошедшим! Счастья, творческих успехов!!!
    Тежик классный! Мне нравится его повышенная лохматость! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, 29 апреля)) спасибо,Леночка!!! Мне очень приятно!!!!

      Удалить
  3. Аня, с прошедшим!) Пусть счастье и благополучие идут рядом! А тежик чудеснейший!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и за добрые слова!!!

      Удалить
  4. Ой-ой-ой! Это сокровище мне!? :) Растрепанный, с повышенной лохматостью - это ж моя любимая тема:))) Как же я рааааадаааа! Спасибо! Он такой теплый , домашний!
    Жду-жду-жду! Про треккер прочитала :) Удачи, вдохновения и успехов всегда и во всем!!! ---<---@

    ОтветитьУдалить
  5. Мрррр, лохматость ему к лицу))))
    Чудесный получился тежик!
    Тоже все думу думаю про тканевое что-то... Прям душа зовет)) С тежика что ли нАчать?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начинай с тежика!!!! (на самом деле, все равно с чего, главное начать!)))) но считай, что я этого не говорила))) поэтому строго так: начинай с тежика!!! немедленно!!!)))))

      Удалить