вторник, 1 марта 2016 г.

Посылка от партнера и про весенние сюрпризы)

В блоге "Скраповый мир" начинается очень заманчивый проект - сотрудничество с новым партнером - производителем MyHobbyPoint.
Компания давняя на российском рынке, однако собственным производством художественных материалов здесь занялись недавно. И уже в ассортименте огромное количество художественных материалов - настоящий рай для миксмедийщиков. Здесь производят и многое-многое другое, но мы решили посотрудничать именно по направлению художественных материалов)
Наша команда уже начала получать дизайнерские посылочки. Каждому из нас дали возможность самим сделать заказ и кое-что положили дополнительно в виде пробников. И вот сегодня на моей улице праздник: я получила свою посылочку!!!!

До возможности сделать красивые фото (а у меня это будет только на выходных) можно и не дожить))) Поэтому я отчитываюсь прямо так, что называется с пылу с жару)))
Вот какие красивые баночки-скляночки-тюбички!!!

Я решила сделать упор на спреях) и заказала 4 спрея по одному цвету в каждой линейке. И тут же, прямо в офисе, на рабочем месте начала пшикать, потому что удержаться, как вы понимаете, нет сил))
У этой линейки спреев перламутровые искорки в основном сиреневом цвете - очень красиво, пока можете поверить только на слово)

А это просто очень сочные цвета и самое главное, они ровно такие, как я хотела!!!

Яркий желтый - как давно я мечтала о таком цвете!!!! Специально покупала у разных производителей, но так и не нашла действительно красивый желтый. А этот - именно такой!
И очень, очень нежный, едва голубой. Он называется "Белое небо". Я даже, видите, и не нажала, как следует, от избытка чувств))) Очень нежный цвет! и очень красивый!
 Брызгала я неравномерно, какой-то из спреев распыляла вблизи к бумаге, какой-то относила чуть дальше. надеюсь, вы понимаете, что это не собственно тест материалов, а проба пера))

Что тут еще? Самая широкая баночка - гладкая паста. В прозрачном пузырьке - акриловые хлопья кораллового цвета. Пузырек с острым носиком - это что-то типа глосси, очень хочу посмотреть его в работе!!!)

В маленьких тестерах - баночки с открытыми крышечками - всевозможные топперы: акриловые хлопья, кварцевая пудра, что-то типа флаувер-софта и "стеклянные шарики". Ждите, скоро затестим каждый свои материалы и покажем, как это выглядит и как ведет себя в творческих работах!!!)
А! вот еще герои в пробниках...
Сочного голубого цвета декогель, при высыхании он становится полупрозрачным, я видела этот эффект на засохшей капельке на крышке) А мятного цвета - это меловая пыль - такая штука, которой можно затирать кракле-трещины или подчеркивать текстурную поверхность.
Вот такие у нас новости!) Как говорится, следите за нашим эфиром - всё будем показывать и рассказывать в блоге "Скраповый мир"!!!
А пока можете сходить в  гости к нашему партнеру MyHobbyPoint и посмотреть огромный ассортимент интересных товаров!

И вот еще!!!
В блоге "Скраповый мир" уже сегодня прозвучало приглашение к очень интересной игре! начните весну с сюрпризов вместе с нашей командой!!!

Вот сколько у меня сегодня интересных новостей!!!!
Надеюсь, ваша весна начинается также весело и радостно, как моя!!!!


6 комментариев:

  1. красивые у них баночки) жду подробного отчета о внутренностях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и поздравляю, конечно же, с пополнением запасов!

      Удалить
  2. Аня, поздравляю! Буду ждать работы с новыми материалами))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,как всё интересно и заманчиво. Теперь надо дождаться твоих работ. Может ты и видео МК снимешь....., а вдруг:)))).

    ОтветитьУдалить
  4. ухтышки, прюздравляю!
    теперь ты еще больше творений нам будешь показывать)))))))

    ОтветитьУдалить