вторник, 26 мая 2015 г.

Садовый тег с трансфером

В блоге "СкрапМагия" вовсю идет задание про сады и огороды
У меня получился такой тежик, который уехал и отсался жить в Ростове, вернее в Батайске)
И фотографировала я его, кстати, тоже в Ростове)) И вот даже рука Наташи_Dora, которая мне помогала фотографировать) тежик
 А вот тег в кафе, где мы сидели с его хозяйкой Натой и Олей...
Получился такой пост - продолжение предыдущего)))

Итак, тежик - с пожеланием, чтобы и дом, и сад были полной чашей... Или полной корзинкой) В корзинке и цветы, и фрукты, и овощи)))
Но, пожалуй, самое примечательное здесь - это трансфер журнальной картинки! 
Да-да, я продолжаю осваивать это направление) и мне оно безумно нравится))
Берешь картинку из глянцевого журнала и переводишь ее ровно также, как распечатку лазерного принтера...
И не слушаешь никого, кто говорит, что трансфер - это только для распечаток на лазерном принтере))) И тех, кто говорит, что картинки из глянцевых журналов можно перевести только с помощью конкретной вонючей химии))
Нет!
всё ровно также: берем акриловый грунт (как в данном случае), намазываем на основу (в данном случае переплетный картон), прикладываем к невысохшему грунту картинку "лицом" вниз (виноград), аккуратно расправляем, разглаживаем.
Наша задача, чтобы картинка прижалась к грунту каждым миллиметром)) Там, где не прижмется, где будет пузырек, там потом будут проплешины - картинка не переведется в этих местах. И получится порепанное изображение.
Дальше...
Есть два способа, оба годятся, но нужно приноровится, какой удобнее и подходит именно вам. Можно снимать верхний бумажный слой почти сразу... Но нужно уловить это самое "почти")) а можно (и этот вариант стопроцентный!) подождать пару часиков, чтобы "бутерброд" основательно высох.
В первом случае, если вы уловили это самое "почти", то верхний слой остается слегка влажноватым и, если повезет, то ег можно снять почти целиком и одномоментно...
Во втором случае верхний слой нужно будет хорошенько смочить водой перед тем, как начать тереть, постепенно проявляя картинку.
В обоих случаях нужно запастись терпением и скатывать бумагу с картинки аккуратно, но тщательно. Если бумага будет скатана недостаточно, то изображение через короткое время будет "замыливаться" - покрываться белой пеленой и становиться невидимым.
Что делать?
Снова мочим и снова стираем бумагу. Аккуратно! но тщательно)
Когда сделаешь трансфер несколько раз и приноровишься, то все это мероприятие становится не таким уж муторным)))
У меня в этот раз виноградик вышел на загляденье!) Я его еще сверху лаком покрыла...
Корзинка - чипборд из мастерской "Скраповый мир".

39 комментариев:

  1. Такой жизнерадостный натюрморт! Очень аппетитный!
    Ни разу еще не получился трансфер, но я пробовала на медиум. Попробую еще твой метод. А слой грунта каким должен быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, на медиум я тоже пробовала и мне не очень)) А лучше на обычный грунт или на кристалл-гель. Насчет толщины слоя я не задумывалась))) Главное, чтобы он был свежим по всей площади картинки)) Шоб картинка приклеилась)

      Удалить
  2. дадада!! Он теплый. добрый, ароматный!!)))) стоит у меня дома, украшает мой уголок!) А еще я получила подробные инструкции по важным моментам в его изготовлении от самого его автора)))!! Аннушка. спасибо тебе!!! Точнее я очень подробно все у Ани разузнала как сделать трансфер)) и скоро это сделаю!!!)) я наконец до полной ясности поняла как это сделать!!!вот, почти мк!)) !!))) ура!!! Обнимаю тебя крепко, мой дорогой автор этого чуда!))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, он бесподобный!!! Такой живой и вкусный тэжик-путешественник:))) Несмотря на полную корзину вкусностей, мой взгляд стразу же уперся в твой виноград на фоне. Подумала, что декупаж, ан нет, еще круче - трансфер! Тоже хочу попробовать! И виноград, и трансфер:))) Тем более, что у меня медиум-гель какой-то есть, наверное, еще проще будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пробуй, пробуй! все будет! и вкусности, и трансфер!)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Какая прелесть )))) Такая малютка, а работы на часы :)) Он очень уютный.

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да-да, трансфер вышел отменный: я даже не сразу и поняла, что это именно он - настолько хорош))) Фото в Циферблате - супер!!! Мне, кстати, этот будильничек тоже приглянулся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) да, там много всяких таких славных штук, в этом Циферблате! мне очень понравилось!!!) Спасибо!!!!!

      Удалить
  6. Садовая прелесть))) Он такой милый, уютный и аппетитный! Эх, повезло же новой хозяйке этой красоты)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташина рука!!! :)))
    и тэг, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, ты гений! :) Это я про виноград, тег и всё вместе, а больше про то, как находишь время и для поездок, и для экспериментов. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Эх, сама себе завидую на ту поездку, чес слово! так было хорошо!!!!

      Удалить
  9. Удивительно красиво. Как это вообще можно сделать? Умница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! я так рада тебя видеть в гостях!!!)

      Удалить
  10. Прости, что не в тему: нашла я гаджет "постоянные читатели"! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, классно трансфер получился, такой яркий виноград!
    И сам тег-заглядение!!!!! Очень нравится корзинка - полная жизнь вкусностей)
    Да и прошлый пост я читала и улыбалась, радуясь за вашу Ростовскую встречу! Анечка, я так рада,что вы с Наташей встретились, я прямо немного завидую по доброму так, потому что тоже хотела бы к вам! :) :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!! было бы так здорово - всем-всем-всем встретиться!!!!
      Может быть... это однажды случиться!)

      Удалить
  12. трансфер отличный, и правильно, что не слушаешь других в этом вопросе! очень добрый, радушный и теплый тег!!

    ОтветитьУдалить
  13. Тэжик-душечка, ароматный!!! А я про трансфер не слышала, вот теперь буду знать ) Вообще вначале подумала, что это декупажная салфетка или бумага, а оказывается вон оно как. Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Да, это здорово, интересно и ... открывает новые горизонты)

      Удалить
  14. Какой он садово-цветочный, а корзиночка прелесть-прелестная с таким вкусным наполнением. Тежек что надо получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла про трансфер написать. Ань, как я поняла, можно и гессо трансфер делать?

      Удалить
    2. Спасибо, Таня! Да, можно и гессо! попробуй!!! это увлекательное дело!

      Удалить
  15. Ут-ты, как здорово! Трансфер...никогда такого не пробовала...но смотрится супер, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зина! Да я тоже трансфером только в последнее время увлеклась... Но это интересное дело!)

      Удалить
  16. хороший урожай собрала!:) славный тэжик получилсо!
    трансфер необычный, заинтересовал. интересно, а на акриловую краску получится?... надо опробовать. только вот тереть не люблю, буду учиться ловить момент "почти")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, на акриловую краску должно получиться... Но она высыхает быстрее грунта, мне кажется... и там этот момент совсем будет сложно отследить)
      расскажешь потом об экспериментах)

      Удалить
  17. Анют! Загляденье не только виноградик, а и тежик!! Такой вкуснючий!!!
    Терпения тебе конечно не занимать с трансфером..))) Может и мне попробовать для замены медитации)))

    ОтветитьУдалить
  18. Почитала и сделала трансферы глянцевых картинок с помощью грунта. Вполне получилось) Если бы не примеры трансферов во время создания артбуков и не этот пост, который мне НАПОМНИЛ про то, что я это так и не попробовала... я бы не начала лето с интересного дела)
    Спасибо за напоминание и пример того, как личный эксперимент и упорство дают потрясающий результат!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, молодец, что экспериментируешь! А я всегда думала, что с журнала не сделать трансфер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!.. Я ж тоже так думала и долго даже не пыталась пробовать) а тут вдруг попробовала)

      Удалить