воскресенье, 15 марта 2015 г.

Подарки и прочие радости

У меня чертовски много дел... а я не могу ни за что взяться...
поделюсь пока радостями...
Они были в разное время с начала года, но все просто потрясающие!

От Эльвиры подарки и праздничная красивущая открытка прилетели еще на новогодних каникулах...


Нежнейшая открытка от Лены Yolka




Куколка от Иры Зинковской мне прилетела.

Куколка-ангел.

От Тони огроменная посылка со множеством сюрпризов и приятностей. И среди всего - светлый, яркий миник.


Очень солнечный.

От Глори в рамках обмена стихами, который затеяла Людмила, прилетела чудесная открытка..
 ...со стихотворением Федора Туманского "Птичка".

И от Ксении Зайцевой прилетела огроменная посылка - я в шоке от всего, что там было....
А главное - там была эта страничка!!!!!
Еще осенью Аня Пилипенко устроила у себя в блоге обмен страничками вслепую. Я делала страничку для Ксюшиной мамы. А потом Ксения предложила мне прислать ей мои фотографии, чтобы она сделала ответную страничку... И вот эта грандиозная посылка добралась до меня!..

Каждое общение с вашими письмами, бандеролями, посылками - это потрясающий заряд эмоций. Это радость!.. часто даже слезу пускаю.... потому что чаще всего это - сюрпризы.... и когда спрашиваешь: почему????? а тебе в ответ: просто, потому что захотелось!... и ты готов обнимать этот мир....

Спасибо, мои дорогие! 
Эта радость - она особенная!

Ну и поскольку, вы помните, да?... У меня есть куча дел, а сил на них нет) То покажу еще разные фоты марты. Тоже про радость. Разного порядка...
Ну например, идешь в магазин за салатиком на обед)
и о-па!
Нет, купили только по салатику)) Но мимоходное дуракаваляние - что может быть веселее?)

А потом наступает праздник и сын дарит цветочки...
И ты о-па! устраиваешь им внезапно удачную фотосессию)

Вечерние лучи солнца бывают иногда особенно хороши...

 А кстати, книга эта 1962 года рождения, старше меня...
 Подозреваю, что красивые чернильные пятна тоже старше меня...
 Ну и чуть-чуть побаловаться...
 Хотя эти цветы просто красивы...

Не расходитесь далеко... Сейчас еще подснежники показывать буду)


10 комментариев:

  1. стоп стоп, подарки конечно хорошо, а что за настроение???
    грусть-печаль гнать со двора!
    Анечка, ты оочень душевная. ты делишься добром и тебе оно возвращается!
    ЛЮ,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Не, у меня не грусть-печаль) у меня просто малость "размягчение мозга")))) Я щас соберу себя в кучу и пойду дела делать!))

      Удалить
  2. с подарочками тебя! и побольше времени на дела!
    Фото у тебя чудесные получились :) мне кажется, ты гений - за что не возьмешься - все хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) О! не, гениальность - это удел моего сына)) это он про себя скромно говорит: да, я гений)))))

      Удалить
  3. поздравляю с подарками! все понравилось, особенно цветы:) весна размягчает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. весна размягчает, ага) только не такая, как у меня сейчас за окном)))

      Удалить
  4. Чудо-подарки - дарящие солнечное цветное настроение и вдохновение :) Радуюсь вместе с тобой, Анечка!
    И цветочки в вечернем освещении очень стильно получились, особенно полупрозрачный крокус :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты самое главное подметила) прозрачность крокуса и сделала весь фокус) Но мне это та-ак нравится))

      Удалить
  5. Поздравляю тебя с дарами!) Всё такое душевное! Давно я не участвовала в обменах.......надо исправить это;-)

    ОтветитьУдалить