суббота, 6 декабря 2014 г.

Миник-варежка)

В блоге "СкрапМагия" новое задание - "танцуем" вокруг варежки. Очень мне нравится эта форма! такая она славная, уютная и многоассоциативная)
У меня родился вдохновительный зимний малышок-альбомчик. 
Размер 12 на 15 см
На каждой страничке фотографии, сделанные разными зимами, и строчки из стихов и прозы разных авторов (в том числе парочка моих стихов)).
Для того, кто любит зиму и находит вдохновение в каждом ее дне.

Он такой ма-аленький!

И такой уютненький)

Первый разворот.
В основе альбома - скрап-бумага разных производителей. 
Использовала: акриловый грунт, текстурную пасту, трафареты и маски (в том числе - дамасский узор и новогодний трафарет (снежинки) от Лены Вершининой - "Мастерская "Скрапвелл"), вырубки, высечки, декоративные рамочки, различные дыроколы, акварельные и акриловые краски

По этому альбому я записала видео-МК, надеюсь, он послужит вашему вдохновению!


Ну а так, наверное, еще покажу фотками))

Мне есть что сказать об этом альбомчике... Каждый разворот - это мои чувства, мои воспоминания, мои эмоции, которыми я очень хочу поделиться с другим человеком.
Очень надеюсь...а впрочем, даже уверена: поймет! поймет, почему так и зачем так!..
Но наверное... наверное... сейчас не буду больше ничего говрить... просто покажу дальше)









А это мой милаш - вид сзади))

 Ну и еще раз спереди)))

Вот такой малышик, разнозимний вдохновенный - для одной хорошей девочки)


52 комментария:

  1. Анют, великолепно! Такой маленький и столько в нем всего!
    А уж мк то какой! правда вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лю! МК тоже в общем ничего такого) но наблюдать за процессом сама люблю, поэтому интереса ради поснимала...

      Удалить
  2. Аня, до меня только щщас дошло, что в том мешочке эта самая варежка))))) ну чудесный какой малышок!!!!! Я думала он больше....а он совсем.....хорошенький)))) да сколько разворотов!!!!! столько интересностей!!!! фоты шикарные!!!!! даже выделить не могу, все нравятся))) И как ты их органично вписала в совсем не зимнюю бумагу!!!!! И стихи!!!.......... Сама идея - таких "разных зим" - классная!!! Люблю я твои альбомчики)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, ты зришь в корень - бумага не зимняя!) там только один листочек из старой примовской коллекции - с сугробами, все остальные - совсем обычная бумага, разных производителей, разных коллекций... Ну как варежки - они ж тоже обычно разноцветные) не обязательно синие или белые... Я из этого исходила) Спасибо, Наташа!!!!!!!
      Да, он малышок, и я его люблю!)

      Удалить
  3. Очень вдохновляющий альбомчик!!! Прям такой зимний-зимний!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, лакой же он классный-прекрасный, да ещё и со стихами. "Побежала" смотреть видео - видео всегда для меня бальзам на душу, так их люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААааааааа... посмотрела. Как я люблю такие видео, спокойные, размеренные. Вот как раз такие моменты когда прикладывают-примеривают разные бумажки, детальки и пр., вообщем подбор всего я просто обожаю, но таких видео мало. Ты так здорово это делаешь. Занесла видео к себе в Пинтерест. Буду его рассматривать ещё "мульон" раз и учиться по нему миники делать. Я так хочу уже скорее их начать делать. Поставила себе установку сделать их много-много с фотографиями. Теперь уже поле здешнего Рождества. Как у тебя много всяких вырубок классных и бумажка такая приятная светленькая на страничках-варежках, с таким мелким рисунком. Спасибо тебе, Анюта, за такое чудесное удовольствие-релакс и от фото и от видео. Прямо наслаждалась.

      Удалить
    2. Таня, большое спасибо! я так рада твоим словам!!! Мне так хотелось, чтобы так было) Значит я не зря старалась) Как оказалось, видео для меня - тоже непростое занятие)) Я теперь пожалуй, не скоро буду еще снимать - в ноябре сделала три видюхи. Еще один пост с небольшим видеоМК пока не опубликован, будет попозже....
      Размеренное видео - потому, что я не могу убыстрять видео)) если бы умела, обязательно сделала бы))
      А много вырубок - да, скопилось! Это мне разные девочки в разное время присылали! Спасибо им все большое!...
      Очень хорошо, что ты планируешь миники, мне кажется, их очень приятно делать! я желаю тебе получать с ними удовольствие!!!!

      Удалить
    3. нееее.., Ань,не надо убыстрять, пожалуйста не надо. А ещй бы голосок твой услышать, как когда-то, наверное в твоем первом видео)))))).

      Удалить
    4. ) Таня, если еще и мой голосок, то пятиминутное действо растянется на три часа)) люблю ж я потрындеть))

      Удалить
  5. Прелесть какая!!!!!!! Балдею от этой варежки))))))) Такой сердешный миник получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я надеюсь, что хозяйка примет его таким, как он есть)

      Удалить
  6. Очень хорошенький и очень вдоховляющий!!! И очень во время. Задумала я ДД размером...да примерно таким же размером. И вчера вечером посетили меня сомнения, не перегнула ли я палку. А ты убедила, что при желании нет ничего не возможного))) Буду делать малютку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права) при желании точно нет ничего невозможного)

      Удалить
  7. ооо, какое маленькое , теплое, уютно-сказочное чудо!! А благодаря комменту Наташи поняла что мешочек для нее)) сказочный набор!!
    как же красивооо, уютно,тепло и миииило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к слову! Ань, ты супер!! видео класс!! я все не решусь(

      Удалить
    2. Спасибо, Наташ! ... а насчет видео я долго решалась, а потом как-то вдруг раз и решила попробовать) никому ничего не обещая) просто подумала: получится - получится, ну а нет, значит нет) подумаешь, велика беда))

      Удалить
  8. Ань, вот это крутизна! высший пилотаж в творении миников и видюх!:) с удовольствием смотрела, и даже не проматывала, хотя обычно я нетерпеливый зритель)
    особо понравилось наблюдать за процессом выкладывания композиции и дорисовка дерева акварелью. супер!
    идея стихов и картинок вместо фоток мне тоже очень нравится! в этом есть лазейка для меня;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вилли, на добром слове!
      Насчет видео.... Ох я такая зануда, как оказалось!)) вот насмотрелась я на себя со стороны - это ужас просто! столько приходится вырезать... вот представь, если я еще и оставила столько переборов, вариантов, а сколько их осталось за этим роликом))) бли-ин, передвину на 2 см и зависаю на полчаса.....) ну а с другой стороны, вот что сделаешь? быстрее не получается)
      Ну а вообще, мне тоже нравится процесс душевных метаний рассматривать! Этим Оли Котляровой видео отличаются. правда, к ней слвоосочетание про душевные метания не подходит)) Она да, периодически меняет первоначальную композицию или выбранные элементы, но у нее это как-то легко происходит. во всяком случае так кажется)
      А дорисовка мне самой понравилась на видео))) как путняя, смешиваю краски)))) а потом... ну процесс зависания я опять же вырезала)) это просто было бы невозможно смотреть - там наверное минут пять прошло между тем, как краски смешала и как решилась первую линию провести))))

      Удалить
    2. ну метаться это совершенно нормально:) для меня во всяком случае. вот как раз когда в видео-туториале все сразу моментально складывается, это шокирует и даже как-то понижает самооценку (ведь я-то так не умею:)). ты б знала, сколько времени я зависаю над каждым кусочком процесса... уже начала даже книжки читать на тему организации мышления, потому что мне кажется, корень зла именно там))

      Удалить
    3. А я не зню, в чем мой корень зла)) Я ведь часто просто так зависаю)) ну например, вот то первое видео, где открытка с шариками новогодними... Она у меня нарисована была несколько раз изначально... я в принципе знала пошаговый процесс наперед... но оказалось я на каждом этапе по полчасе пальцами щупаю какой-нибудь эелемент) частично это в видео осталось, но бог мой, СКОЛЬКО этого ощупывания я вырезала!!!! че его щупать-то?!! переходи уже к следующему этапу, тетка! не-ет!) так неинтересно!
      А тут... тут еще хуже было) тут столько страничек заранее продумать - э, это для меня непосильная задача) в моск не помещается))) поэтому тут реально собирала "на глазах у изумленной публики"))) но тут периодически приходилось тупо выключать камеру, потому что я по полчаса не могла сдвинуться с места... и я подумала: потом пересматривать километры "пленки" в ожидании, а не случится ли чего-нибудь, ну просто нереально!) короче, суровое это дело - творчество)))

      Удалить
    4. Не знаю сколько ты там повырезала всего, но мне это видео у тебя нравится так что.... вобщем уже 3 раза просмотрела не перематывая и ещё буду. А ещё посмотрела сегодня твоё видео по твоим запасам: шкафам, ящикам, полочкам. Не видела его ещё. Это, конечно, подвиг столько снять, да ещё одной рукой держать камеру. И ещё раз посмотрела твое видео по сборке страничек на ленту атласную. Я его уже видела, сегодня опять твой голосок послушала. Это где ты снимала? Стены деревянные - это дача? Когда выложишь следующее видео? ты сказала, что уже подготовила.

      Удалить
    5. О! Таня!!!!! ты мой фанат, получается!) я рада!!!) А то видео, где я разговариваю, снято на лоджии, она у нас так оформлена, в деревянном духе... только старая ужо и до ума не доведенная, надо б ремонт там делать....
      А еще одно видео числа 12 выйдет, оно в графике в одном из ДК моем стоит... а снимала я его до этого видео))

      Удалить
  9. И правда какой милый и уютный! Ну и, как я обычно люблю говорить, аккуратный очень. В этом ты вся, Ань.
    Картинки красивые, и стихи прям зимой веют и пахнут новым годом.
    А я накупила кучу красивейших открыток и чахну над ними, и уже подумываю куда их приспособить - то ли альбом сделать со стихами или цитатами, то ли еще чего. Вот посмотрела на твой альбомчик и прям нравится... нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка!!!!!!! А чахнуть - да, это ж наше любимое дело - чахнуть над чем-нибудь красивым) Но иногда нужно и в дело пускать, согласись!)

      Удалить
  10. Обалденный! Маленький, но сложный, многодетальный и сказочный.
    Посмотрела видео в первую очередь - и процесс подбора композиции, и душевные терзания-метания, - голова думает, а ручки делают)
    Пусть эти ручки и дальше творят то, о чём задумала творческая голова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! и за пожелание - отдельное спасибо!!!

      Удалить
  11. Ах-ах, какой малыш-милаш!!!
    Аня, а ты пишешь стихи?! Не знала об этом, интересно узнавать о твоих других талантах кроме скрапа..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... Наташ... Даже не знаю, что сказать) когда-то писала, активно... потом перестала... но иногда (впрочем чрезвычайно редко, раз в несколько лет)))... находят этакие поэтические позывы... Вот эти два были в разное время именно новогодними ассоциациями... первое - так именно к этой фотографии и писалось: там где огоньки расплылись и превратились будто бы в некие новогодние ноты...
      так что можно в общем сказать, что не пишу я стихов, не пишу) ... "но вечером, но в тишине, но сам с собой наедине".......

      Удалить
    2. Но я восхищаюсь! Сама-то такие вещи не умею )) Когда-то очень любила стихи Тютчева )

      Удалить
    3. когда-то я читала тонны стихов... любила... знала... вот недавно достала старый (школьный еще) блокнот с переписанными от руки стихами... зачиталась!) Рождественский... Островой... Друнина... Межелайтис... Левитанский... Это были такие миры для меня!...

      Удалить
    4. И да, Тютчева я тоже любила)

      Удалить
  12. Анечка, такой чудесный малыш. Спасибо за видео. Очень вдохновляюще. Уже зазудело и себе зимний миник сделать))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня!! Какая ты молодец!!!
    Очень уютный, и фантазия у тебя работает без остановки :) Люблю тебя.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Ань, первый коммент удалила, какой-то очень личный получился, знаю,что ты его на почте и так прочтешь, а тут, для всех просто напишу - очень сказочный альбомчик! очень тронул душу и понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!!! Все прочитала и тронута твоими словами!!!! спасибо за то, что поделилась эмоциями! ! это очень ценно!
      Кстати, я отправила тебе небольшой пакетик) пойду напишу вконтакте))

      Удалить
  16. Ну ты гигант!!! Я тут пропала... А ТЫ!!!!!
    Посмотрела с огромным удовольствием МК! Вот кому бы пришло в голову мешать пасту с грунтом?? А расскажи в чем цимис?))
    И сколько у тебя вырубок!! И какой же душевный альбомчик получился!!!! Вааарежка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вырубок - это все подарки в разное рвемя) накопилось) пасту с грунтом начала мешать от отчаяния)) сонетовская паста - полупрозрачная, если сверху ее красить, то нормально, а если хочется, чтобы поверх яркого рисунка была БЕЛАЯ текстура, а не полупрозрачная? так вот, если смешать сонетовскую пасту с сонетовским же грунтом, в результате получилсиь БЕЛЫЕ снежинки)) то, что я хотела!)

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Специально зашла, чтобы найти – ибо пропустила многое, - и "потрогать пальчиком" – уже как счастливый собственник, завидующий сам себе… Вот… Выдохнула, счастливая… Но всё ещё улыбаюсь…
      Пишу сейчас пост про новогодние открытки, которые получила, и вдруг - как током по моей извилине: а ведь я так и не зашла к Ане и не оставила своё спасибо!-спасибо! за мой теперь уже миник... Вот такой вот провал... Глубже, чем Марианская впадина... Прости... Хоть мне и нет оправдания... Но причина - только в памяти, которая меня подвела...
      Он - реально - очаровательная кроха! Реально - безумно уютный! Пухленький! Нежный! Трогательный своим внутренним содержанием! И я всё-всё, конечно, поняла! Нет - сердцем почувствовала!!! Всё-всё-всё! Каждую строчку! Каждую фотографию! Всё-всё-всё! Спасибо, моя дорогая Аня!
      Если ты меня сейчас проигнорируешь - пойму, потому что заслужила...Но я всё равно - очень счастливый обладатель самой тёплой - самой сердеШной - самой личной - варежки в мире! Потому что она - моя! Но главное: потому что - от тебя!!! Люблю и нежно обнимаю... И, может, повинную голову меч всё же не сечёт?

      Удалить
    2. кому тут чего сечь надо?)))) никому и нечего!))) радуюсь еще раз!) как будто - вместе с тобой! и я тебя, Наташик, тоже - ЛЮ и О!) во как я решила вместо буржуинского хо-хо)))

      Удалить
    3. Я прощена? Я прощена! Я прощена!!! Спасибо тебе, Самое Большое Сердце, не ведающее обид!!! Душу` тебя в своих объятиях... Всё... Отпустила... Ох, полегчало...

      Удалить
    4. тю на тебя!) )))) обиды какие-то придумала! тю!!!!! и... по секрету....) ты заглядываешь в варежку за вдохновением?)

      Удалить
    5. Да вот она, радость моя, прямо передо мной лежит...

      Удалить
    6. это хорошо) это меня радует)) я просто когда-то делала себе... совсем другое... может помнишь, альбомчик для души назывался, с Майей делали... давно... там мои фотки цветочков-лепесточков... так вот я реально им вдохновляюсь) достану, посмотрю на свою весну и как-то легче)) и вот такое же по смыслу хотела для тебя)) с твоим любимым временем) а то, что там есть цитатки про воспоминания о лете... так это ж нормально, да? зимой можно о чем хочешь думать, даже о лете)))

      Удалить
    7. О, ты в самую точку... У меня сейчас раскрыто на той самой... где про вино... конечно, - из одуванчиков... И фоточка - где еловая ветка словно подсвечена этим вином - словно смотришь сквозь бокал на солнце,.. и вино... действительно, терпкое... жаркое...
      Вот честно, я бы на эти строки никогда! до такой фотки бы не додумалась. А вот смотрю - и как же всё друг в друга перетекает перетекает - абсолютный восторг...

      Удалить
    8. хорошо такое читать) ну я правда, делала, как себе)) даже на зиму настроилась) сильно-сильно)
      Ладно, Наташик, чет я спать пойду... и ты не задерживайся!!! хватит полуночничать!)

      Удалить
    9. Сладких снов... про скорую весну... про травки... и про себя в травке... по-пластунски))) Для меня это тема на все времена))) Спок-спок, дорогая!

      Удалить