среда, 11 сентября 2013 г.

Море как Вселенная

А эта работа в качестве ПД как раз для блога "Скрап-Магия".
И если предыдущую работу в качестве ПД мусолила долго, прежде чем понять, чего хочу, то в этом случае всё родилось в какие-то считанные часы от того момента, как получила письмо с заданием. А началось все с того, что оно, это задание повергло меня в шок...

Вот такое задание.... Нет, с тем, что лето будет, я абсолютно согласна! Однако в задании есть одно, но очень важное условие...
Срок действия задания до 10 октября!
Мы примем любой скрап-объект о вашем летнем отдыхе, где главным элементом будет солнечное фото отдыха на море.  

Вот это самое "солнечное фото морского отдыха"... и было для меня словно удар под дых... для человека, который любит море... Но который там не был уже три года...
Понятно, что есть старые фотографии... Понятно, что есть чужие фотографии... да и вообще... есть просто красивые морские картинки.... А идея?! Вы же знаете, должна быть какая-то идея! А какая может быть идея насчет море у человека, который.... ну и т.д.))))
В общем, когда прочитала письмо, даже не смогла ничего ответить... Хотя меня спрашивали: буду делать или нужно дать другое задание... Состояние было как в хорошую грозу: мысли искрили, пульс грохотал....
Ну это всё романтическое отступление))))

И вот такое еще отступление: "Орешек знаний твёрд, но всё же мы не привыкли отступать..." Кто это помнит????))))

ЭЭЭЭ.... что это у меня тут за бред?....

Сделала короче) Про море)
Что это по формату? Сказать затрудняюсь) То ли мини-страничка, то ли макси-открытка) Самое главное, что это практически вырвалось из души) И будет служить эдаким вдохновлятором-мотиваром-визуализатором мечт)
Как от печки, вся пляска пошла от фотографии. Я сделала ее аккурат 3 года назад в Абхазии. Это то море, каким я его люблю. Много простора. Чистая и ласковая вода. Красивая и разнообразная береговая линия, по которой так интересно путешествовать. Невысокие горы. Красота и покой. Люди опять же там живут хорошие...
По мне так море - это отдельная страна и даже Вселенная. Попав туда, понимаешь, что все остальное вдруг перестало существовать... Ничего нет, только море... небо... солнце.... воздух... деревья, цветы...
 Открытка собралась из кусочков, практически мусора... Обрезки скрап-бумаги, тряпочек, пленка со словом "вселенная". А в основе - бумага для акварели, сама акварель, гессо через маску, чутка штампинга, декоративного скотча и дудлинга черным маркером...
Просто вылилось...
Сзади... а ведь есть и задняя сторона (для устойчивости стояния перед носом))... так вот сзади всё еще проще... Чуть-чуть акварели, гессо и несколько обрывочков...
Вот такое у меня случилось море)
А вам рекомендую к заданию присоединить со свежими морскими фотографиями! Не держите их в рукаве! Продлите лето уже сейчас!

22 комментария:

  1. Анечка, Абхазия - закачаться, какая НАСТОЯЩАЯ у тебя получилась! у меня там тоже возникало ощущение именно такое - будто это лагуна посреди бурлящего моря (в роли которого - кошмарный р-н Большого Сочи!)... и, знаешь, даже развалины тамошние не угнетающие..
    можно подумать - потерянный рай; но одного взгляда на краслту природы достаточно, чтобы убедитьься - рай здесь, он просто прогнал шумных злых людей...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну а Вселенная после такого к ней воззвания просто не может не улыбнуться тебе и не подарить это море еще не раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Ты все правильно говоришь, Лида! Слово "вселенная" тут не просто так) потому как и море как Вселенная, и ваще Вселенная, к которой призыв адресован) Надеюсь) Спасибо тебе большое! И про Абхазию все правильно пишешь: там даже развалины воспринимаются как-то по-другому... Я себя чувствую там очень спокойно душой. Была два раза, и оба раза была счастлива по-настоящему...

      Удалить
  3. Там теперь с каждым годом все больше отдыхающих - таких, банальных летних отдыхающих... которые шашлык-попкорн-пиво-танцы под аравайвайвай. Ну а среди местных найдется предприимчивая особа и организует для подобных сборищ шалманчик, который будет орать дурным голосом пошлые песни... Мы в Пицунде еще в 2006 году рядом с таким увеселительным заведением проживали - до 3-4 часов ночи песни-пляски... :( Так что если отдыхать там - то искать тихий уголок подальше от хоженых троп.
    Был, правда, в том же 2006-м неприятный момент - нескольких постояльцев (в т.ч. брата) обокрали ночью. Брату повезло - одни сандалии ушли; а у соседки - видеокамера и много чего еще... причем обокрали, судя по всему, свои - при том, что во дворе жили две звонкие собачки, реагирующие на появление любого "пришельца", они не издали ни звука... Такая вот ложка дегтя.
    Кстати - тебе извещение почтовое не приносили? Отслежка там что-то странное сообщает о неудачной попытке вручения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, знаю... Все больше, это так... Но все равно помнится хорошее и хочется опять, хорошего)
      Почтовое сообщение, ага, есть) Не писала, потому что не успела на почту) Сегодня получила извещение... Ой да они там пишут бог знает что! Вот сейчас с ужасом обнаружила, что мне якобы еще 26 августа вручили подарок от Оли_Монорайя.... Завтра пойду еще и по этому поводу разбираться, кто кому и когда вручал......

      Удалить
    2. Подарочники, чтоб им... Успешных тебе разборок! Плодотворных )

      Удалить
  4. Анечка, как здорово! Прям вздохнула море! Море - это особенное, что-то вообще неземное :) Отдыхающих везде теперь полно, но если хочется общаться с морем, то и они не мешают. в турции я просто сидела на кромке и балдела. и мне было безразлично, то народ кишит как селедки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права! Главное, собственный настрой! Спасибо!

      Удалить
  5. классная открытка! что-то свежее для меня, настолько необычная работа, вдохновляюще! :)

    ОтветитьУдалить
  6. о, Аня, это потрясное произведение! и я предпочитаю видеть именно открытку, потому как я фанат:)
    я такой же любитель моря, как и ты, в том смысле, что могу петь ему дифирамбы часами, а сама была там последний раз 4 года назад:) хотя может так оно и ценнее... не знаю.
    эта открытка как глубокий вдох, когда первый раз выходишь к морю, смотришь на горизонт, осознаешь свое присутствие здесь и делаешь этот вдох...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Так кайфово знать, что ты чувствуешь так же, как я!.. Знаешь, так вышло, что в последнее время я часто листаю свои старые посты))) И невольно несколько раз попадала на твои комментарии... Вспоминала с удовольствием! Оказывается, мы так давно уже друг друга знаем) Это здорово! ...
      P.S. очень хочется заглянуть тебе через плечо) Что ты там сейчас поделываешь?)

      Удалить
    2. я тоже недавно размышляла о том, как надолго и всерьез скрап скпепляет людей:) это удивительно и здорово!
      если бы ты заглянула мне через плечо, ты бы увидела, что я сижу над готовой открыткой и не очень-то ею довольна. а теперь вот пытаюсь сделать летний тэг в отместку дурацкой дождливой погоде. такие дела:)

      Удалить
    3. О! кайф! спасибо, что осуществила мое желание!)) Так.... все делом занимаются... надо и мне наверное отсюда сваливать)))
      Удачи тебе в твоих открыткораздумьях и тегоделании! очень ужо смотреть хочется!

      Удалить
    4. спасибо! скоро будет)
      и тебе удачи! уверенна, что у тебя теперь есть много всяких интересных скрап-задач, ты же Дизайнер теперь;)

      Удалить
    5. пока не много, к сожалению)) но удача - это всегда хорошо!

      Удалить
  7. Аня, как красивооооо!!!! очень-очень морская открытко-страничка получилась!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, как ты правильно сказала про море-вселенную. Действительно так. Особенно по ночам. Но у тебя яркий день с солнечным настроением.
    Очень нравится использование маски кружочками. Пузырится твое море, играет пеной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Пузырится и играет пеной! Я люлю, когда оно такое, шаловливое) Спасибо, Рита!

      Удалить
  9. красиво, нежно, факутрно, свежо! долго разглядывала, думала, конвертик, а там запрос во Вселенную на отпуск у моря ))) очень облю такие приемы, когда воздух, акварель и маски... очень понравилась твоя открытка-старничка, Ань!!!!!!! она какая-то... уносящая... зовущая...

    ОтветитьУдалить