пятница, 13 июля 2012 г.

"Праздник круглый год" для Риты

В этот раз почта сработала на ура!) Бандеролька долетела за считанные дни. Ну и слава богу.
Вот такую штучку сделала для Риты_Puma.
Не знаю, как назвать) Альбом - не альбом, обложка для дисков - ну тоже не совсем.
Размер 15 на 15.
Сдамся сразу на первоисточник. Меня давно интересовали упаковки для дисков. Я вижу в них смысл, потому что некоторые вещи все-таки стоит хранить отдельно, на дисках. Но мне хотелось чуть-чуть большего, чем просто разворотик с карманчиком) И вот однажды в ЖЖ Оксаны_мелком_по_небу увидела интересную конструкцию - вот ЗДЕСЬ - и она запала мне в душу. И однажды решила попробовать, и понравилось! Сделала уже несколько вариаций на тему и пока не разочарована. Оксана в курсе, что я пошла по ее стопам. Так что все в порядке)
Ну а теперь собственно к тому, что у меня получилось. Я знала, что будет про котов... Причем про черных) А как же иначе?! Знаю, что для Риты ее кот Воланд очень важен и предположила, что у нее есть достаточно фотографий, связанных с их совместной жизнью) Вот для хранения таких фотографий и сделала этот миник-обложку для дисков.



Обе обложки - толстый картон, обклеенный скрап-бумагой. Бумага активно разрисована мною с помощью белой ручки. Вообще, как-то немножко разошлась в оформлении) Обычно я побаиваюсь таких вещей) А тут прям подудлила от души) Весь белый цвет - это моё вмешательство.
 Почему "Праздник круглый год"? А как же иначе?) Ведь...
 
 ...В жизни праздник круглый год, если рядом черный кот!
Это мой слоган для Риты)
Что там еще на обложке, думаю, и так видно: дырокольный бордюр, декоративные тканевые скотчи, фигурка черного кота из акрила. (Я когда его в интернет-магазине увидела, сразу... сразу... бегом...)
Первый разворотик. Здесь можно разместить три (или даже 4) фотографии 7,5 на 10. Слева подложечка с прозрачными уголками поднимается, а под ней другая подложечка). Справа без затей, но с пленочным кармашком для фото.
И везде черные котики) И черные мячики))) Все фигурки вырезаны из черной бумаги для пастели. Честно скажу, пришлось помучиться, ибо размер весьма мелкий))
Все просто, но, как мне кажется, мило) Во всяком случае, мне хотелось, чтобы так сочла хозяйка...
Второй разворот - два кармана для дисков. Чтобы они оттуда не выпадали, сделала крепление на лентах. Честно говоря, кармашки для дисков я уже делала в самых разных вариациях, но эта мне понравилась больше всех. Конструкция лёгкая, не перегруженная никакими откладными клапанами. Ленточки пропущены в дырочки, которые замаскированы с одной стороны самим карманчиком, с другой стороны флажками... Проверила несколько раз: ничто никуда не выпадает, держится отлично!
Флажки... Моя любовь... Скажете, тоже просто? Конечно, просто! Но мне на это нужно было решиться) Я полдня вымеряла, как же так сделать, чтобы гирлянда с флажками была наполовину аппликационная, а наполовину рисованная. (Только не смейтесь надо мной)
Правда, когда дело доходит до тонких штрихов ручкой - дудлинг с выходом на публику - тут у меня стопор страшный. Но то, что получилось, Риточка, мне почему-то уж-жасно нравится! Очень хочу, чтобы и тебе нравилось так же)
Ну вот еще такое фото - корешок.
Крепление страниц и корешка похоже на тот, что я использовала в минике для Наташи. Но не идентично. С внутренней стороны страницы проклеены х/б тканью, искупанной в кофе. И пусть этого не видно, но я-то знаю, что это так))) А снаружи... Узкая полоска толстого картона также обклеена скрап-бумагой и посажена на тоненькую трикотажную сеточку, с помощью которой соединена вся обложка. Мне такой вариант очень понравился. С одной стороны, сеточка создает декоративный акцент, а с другой стороны очень упруго собирает всю конструкцию. (Надо запомнить) Жаль такой сеточки больше нет))) Только маленькие ее хвостики пошли на акценты к цветку на обложке.
Ну вот такой маленький презент для Риты.
Мы вчера с ней так много разговаривали по скайпу, и пусть видеосвязь нас не очень порадовала, но зато слышали друг друг хорошо) Очень приятна мне реакция Риты: хоть она и против размещения дисков в карманчиках), но в целом ей мини-альбомчик понравился! И я конечно, очень рада!

Да, вместе с сюрпризом прилетели к Рите и мои первые - самые первые - карточки по игре J4Ucards. Но у меня сейчас нет под рукой их фотографий, поэтому покажу позже...

14 комментариев:

  1. Рит, я тебе забыла сказать) Ты дай Воланду понюхать альбомчик) Алиса его обнюхивала, когда привет передавала))) У нас так было с Таней_Вилли: моя Алиска от ее посылок оторваться не могла))) Стока ей приветов напередавали Танины кошки)

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно дам. Сегодня будем рассматривать вместе...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый миник/конверт))) Пока не прочитала, не поняла что это твой дудлинг, ну как родной смотрися ))) Коти озорные-ювелирная работа )))

    ОтветитьУдалить
  4. zdOrovskij al`bomchik ! Rite mozhno pozavIdovat`:)

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, Майя, спасибо! Рада вас видеть-слышать)

    ОтветитьУдалить
  6. ухты какой сочный! твой альбомчик это счастье и радость! в каждом элементе, в каждой детальке заряд энергии, рассматривать сплошное удовольствие! там можно хранить атс или фотографии..;)) или билетики какие-то..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну теперь всё зависит от хозяйки - что захочет, то и будет хранить)

      Удалить
  7. альбом чудо из чудес!! такой жизнерадостный и четкий (не знаю какое слово еще подобрать:)! и главное тема - про кота, что может быть лучше?!:-)
    поддакну Тамаре, дудлинг ювелирный, чистая правда! я бы не догадалась, что он самодельный. а бумага с ним преобразилась! я сразу представила какую из скучных бумажек я могла бы красиво подудлить... еще бы ровные руки, как у тебя!:)
    переплет как всегда, вызывает у меня недоумение. такой крепкий с виду, и все это на тоненькой сеточке держится? но как же?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про твердые руки, конечно, спасибо! Но очень мне это удивительно читать) А насчет корешка... Ну что еще могу сказать? Тань, там правда, ничего сверхестественного) Попробуй - это тот случай, когда нужно собственными руками сделать-прощупать...

      Удалить
  8. Аня, обложечка вышла замечательной, и твой белый дудлинг "задудлен" очень даже твёрдой рукой!
    Но вот не поняла я хитросплетения твоих мыслей: что значит "справа подложка поднимается" (разворот с красными карманами), а как она тогда крепится?
    Закрепляющие ленточки – это ты и правда здорово придумала: получился очень даже симпатичный декор, к тому же функциональный. И понравились мне флажки: они очень даже украшательские (а я вот как-то игнорировала этот элемент, и зря)..
    Отменный блокнотик, Рита, поздравляю: чёрные силуэтики так умиляют, а слоган - просто класс!
    Аня, такое впечатление, что всё своё время ты посвящаешь деланию добрых дел в виде душевных вещичек, которые бередят душу до самых кончиков её бестелесного существа! Спасибо тебе за всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, наверное, правда, хитросплетение мыслей - не смогла ясно выразиться) Речь идет о первом развороте. Там не карманы. Там подложки под фото. На правой страничке две подложки соединены накрепко брадсами, а сверху еще и кусочек прозрачной пленки для того, чтобы в нее можно было бы вставить фотографию. А слева коричневая подложка приклеена к основе, на ней прозрачные уголки для фото, а красная подложка (на ней тоже, кстати, прозрачнеы уголки для фото)висит сверху над коричневой - на широкой ленте. На фото видно, если присмотреться... Лента - органза в цвет бумаги - красно-бордовая...
      А во флажки я влюбилась) Это уже третий вариант и каждый раз мне нравится и нравится)
      А насчет добрых дел... Но ведь вы тоже этим занимаетесь) Добро по идет по кругу - и это здорово!

      Удалить
    2. Ань, спасибо! Действительно, всё теперь поняла и ленточку разглядела: а то просто голову сломала: на каком таком потайном волшебном слове откидывающаяся подложка держится?..

      Удалить
  9. Аня, ты вдохновляющий одариватель! Повезло тем, кто рядом =))) Прекрасная раскладка! У меня есть своя любимая раскладка для компакт дискового конверта, хотя я их совсем немного делала, но я как то не додумалась добавить туда страничек для альбомика. Теперь мысль пойдет куда надо =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Но мне помогла чужая идея - я дала там ссылочку на первоисточник)

      Удалить