понедельник, 2 мая 2011 г.

Первый конверт. Первая открытка для мужчины. Первая оплата)

Продолжаем апрельский отчет...
Новый опыт.
Коллега заказала для брата конверт для денег. Вернее, это я предложила именно конверт, поскольку совсем не представляла, как делать открытку для этого мужчины, а дарить она собиралась именно деньги. Он не интересуется машинами и техникой, модной одеждой, стилем, девушками, рыбалкой, охотой))) Чем там еще положено интересоваться мужчинам?
Он любит своего маленького сына и природу, домашних животных... Впрочем, он мой "брат"-Телец, и это многое объясняет.
Однако я все равно не представляла на тот момент, как ему делать открытку)))
А конверт получился такой.
Перебрала кучу мастер-классов, но остановилась на этом.

Материалы: бумага для пастели, цвет "зеленое яблоко", скрап-бумага (K&Co, набор "Семья", кажется), золотая лента, посаженная на ту же бумагу для пастели (для жесткости), пуговица (как уверяют продавцы, из кокоса), замшевый шнурок, два блочка.
 Шнур укреплен клеем, но концы свободные и завязаны через пуговицу.
 Внутри помимо денег) еще и поздравительная карточка из оборотной стороны скрап-бумаги, которую использовала для конверта. 45 - попытка обозначить возраст) Но думаю, тут я накосячила, написание цифр - штапмы - не очень-то подходит к достаточно сдержанной стилистике конверта. Тем не менее... Цифры заэмбосины белой пудрой.
 А так карточка выглядит внутри. Предполагается, что здесь еще будет текст от сестры)
 Потом подумала... и подкрасила лицевую сторону карточки золотом. Так вроде получше. Но цифры все одно как чужие на этом празднике жизни)
Пока делала конверт, пришло письмо с отштамповками от Лены (я писала об этом чуть раньше).
И там... там... Я увидела оттиск штампа и сразу поняла, как сделать открытку для человека, который не любит машины и рыбалку, зато обожает своего маленького сынулю и всяких разных домашних питомцев (в том числе щенка, который у них в доме появился совсем недавно)))...
Ну в общем, сделала и открытку.
Все очень просто: рисунок с мальчиком на двух подложках, все слои на вспененном скотче. Основа - дизайнерский картон бледно-желтого цвета, затем картон с тиснением под кожу.
Что еще? Ленточка и две акриловые капли. И надпись: лучшему папе на свете! Я уверена, что так оно и есть!

...И что там насчет оплаты? Бутылка шеридана!)
Ни за что бы не взяла)))) Но меня уболтали совместить эту бутылку с предстоящим моим ДР,
не смогла устоять))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий