вторник, 14 декабря 2010 г.

Две птички

Еще одна новогодняя открытка. Ну я так считаю, что она новогодняя) 
Во всяком случае, в ней полным-полно снега и даже чуть-чуть сдержанного блеска, 
ну как наст блестит под ночными фонарями)... 
Делала, прочитав объявление от СкрапЛэнда "Задание "Птицы"... Птичек, конечно, хотела еще раньше, но задание подстегнуло... В результате выкладываю эту открыточку аккурат, 
когда уже объявлены итоги конкурса))) Ну это же не повод, чтоб не выкладывать))))))))
Что использовала? Понятное дело, картон, двух видов, 
темно-зеленый и бледно-голубой с блеском, скрап-бумагу, белый акрил, крафт-картон, кракелюрная краска (цвет "Потертая мешковина" - по моим представлениям просто создан для веток))))))), фетр двух цветов, прозрачная и белая пудры для эмбоссинга... 
Что еще? А, ну да, акриловые "капли", стразы, металлические нашивки и чудо из чудес 
микро-микробисер. Всё - недавние приобретения...
У металлических нашивок отрезала петельки, вставила стразики - вот и глазки вышли у птичек. Форму "окошка" с птичками рисовала по такой штучке пластиковой, в общем, от торта... Типа маска у меня получилась)))))  В "окошке" рисунок на бумаге усиливала эмбоссингом, "каплями", ах да, еще кружочками разного диаметра из прозрачного... ну не знаю, как он называется (короче, опять мед.материал, раздербаненная медицинская маска, ее надолго хватает)... 
Все это вместе призвано изображать, видимо, снегопад))) Вот поближе покажу...

Чудо бисер мне очень понравился: в белую краску добавил - как снег-крупочкой, бывает же такой. А сам по себе бисер - такой, как стекло, на веточки и на уголки открытки помазала лаком и засыпала этим самым бисером, как льдинки мелкие, блестит... Единственное, приноровиться к нему надо, мелкие штуковины фонтаном разлетаются, очень высоко отскакивают и летят, куда хотят - думаю, у меня вся комната в нём. "Думаю" - потому что его никто и никогда не увидит))))) Даже когда твердо знаешь, что он есть... В общем, аккуратнее сыпать надо)))

Вот, вспомнила, а птичка у меня была еще одна!!! 
Не показывала раньше, потому что это был сюрприз для хорошего человека. 
Это очень миниатюрная открыточка, практически для дюймовочек (размер, думаю, видно в сравнении с дыроколом, на заднем плане - сынок в далеком детстве и его крестная) 
- ну так мне захотелось в ночь перед отправкой письма Антонине fialo4ka .
Назвала ее "Малая синичка", насколько помню из орнитологии, есть такие) 
(Кстати, у меня знакомый не так давно по синицам кандидатскую защищал, а я ее вычитывала)... По материалам всё просто: распечатанный фон, мотив из салфетки (т.е. это типа декупаж), приклеенный на слегка подсушенный фон из белого акрила. 
Ягоды усилены бронзовым глиттером, чуть-чуть серебра на птичке и в виде легкого снежка. Еще бархатная молочно-белая ленточка, через нее так симпатично, на мой взгляд, 
просвечивает фон... Ну и половинка жемчужины. 
Эта мини-открыточка родилась на одном дыхании и очень мне дорога, несмотря на свою незатейливость и может быть простоту. Делалась она в качестве благодарности человеку, который мне нарисовал моего котика. Я-то рисовать не умею, поэтому придумала такую открыточку. Очень надеюсь, что моё такое "спасибо" Антонина оценила.
Такое сочетание - белого акрила и мотива из салфеток - мне очень понравилось, хочу еще в будущем что-нибудь в таком духе вытворить...

5 комментариев:

  1. открытка с птичками - стильная. И потрогать ее хочется))
    Синичка хорошенькая)

    ОтветитьУдалить
  2. Ире очень, Очень понравилось! Такой заряд положительной энергии... Я открыточку, наверное, пол часа рассматривала.
    Синички бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  3. P.S. Я имела в виду Мне.... Как всегда пишу пока все спят, поэтому клавиатуры не вижу...

    ОтветитьУдалить
  4. как это я конкурс с птичками пропустила ( что за скраплэнд такой..

    ОтветитьУдалить
  5. :)) птички умильные, и, как всегда, ты прям чтолько всего опять попробовала !

    ОтветитьУдалить