понедельник, 12 марта 2018 г.

Про блины и не только

Был он совсем недавно и, уверены, обязательно привнес радость в вашу жизнь! Делитесь!
Я вот начала новый творческий дневник, в котором поселятся мои отчеты за месяц. Это самодельный блокнот в мягкой обложке с разномастными страничками, показывала его раньше
Теперь он будет не просто красивым, но и памятным блокнотом.
Желтая страница идеально вписалась в рассказ о блинах. Оставалось только добавить микс из разных коллекций от April Paper. Смотрите, как желтые губы и сердца из "Про чувства" отлично здесь смотрятся!
Под откидушечкой еще пара фотографий. Фотки с телефона, никакой художественной ценности - только жизненная!)
Также в дело пошли микс алфавитов "Мой номер один" и "Мегаполис", отштамповки с помощью штампов "Мегаполис", вырезная карточка "Мегаполис".
Мне ужасно нравятся такие вот арт-дневники! Получается, в той или иной форме я уже несколько лет их веду.
Простые события, за которыми обычно стоят очень хорошие эмоции. Вот например, я попала в гости на блины после нескольких суток сна по 2-3 часа. До последнего была не уверена, что у меня будут физические силы туда приехать. Но приехала и не пожалела. Насмеялись, наговорились - ни о чем, да и люди по большей части незнакомые... Но хозяйки чудесные и сама вечеринка получилась очень теплой. Мне это было очень нужно - отдохнуть душой...
Более того, через неделю после блинов я попала туда еще раз и впервые играла в настольную игру "Денежный поток".
Правда, в перерыве между гостями мне успели вызвать "скорую" на работе и я успела сдаться врачам и начать обследование. Это жизнь, детка))))
Такой вот февраль!)
Но я очень рада, что были два эти вечера...
А какие были блины - м-м-м-м-м!!!! С икрой, с рыбой, с тушеными грибами, с клубникой и сливками, голубикой и много чем еще)) Хотя одного этого списка уже достаточно)))
Надеюсь, вы заценили мою "голубичку" внизу под заголовком?)

9 комментариев:

  1. О да, голубичка чудесна) Мне нравятся твои жизненные дневнички) Есть в них какое-то особенное очарование) Может еще и потому, что люблю, как ты пишешь) Всегда очень легко и непринужденно) Кстати, как тебе "Денежный поток"?;-) Это наша любимая семейная игра - мы даже одно время на её основе тренинги проводили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Денежный поток... Ну, кое-какие философские выводы для себя я сделала) Не загорелась этой игрой, но не жалею, что попробовала)

      Удалить
  2. Здорово! Это всё настоящее! ... особенно голубичка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! вот, может, поэтому мне так нравится это направление творчества)

      Удалить
  3. ООООО! Уже который по счету!! Красавец!!! И февраль получился каким-то не хмуро-снежным, а желто-солнечным!! Здорово!!!!!
    Надеюсь обследование результативное и принесет свои положительные плоды!! Береги себя ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, точно, солнечный месяц получился, это же хорошо! Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  4. Такой солнечный разворот, как раз под стать вашим солнечным улыбкам на фото!! А ты береги себя!!! и не усердствуй там сильно в денежных потоках ))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как же мне нравятся все твои арт-журналы! И дневники, и растрепыши и джанки. Они такие живые и информативные! Впечатляюсь и подпитываюсь:))

    ОтветитьУдалить