воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Октябрь под знаком затвора

В блоге Творим вместе вспоминаем октябрь.
Сине-желтым днём случилось чёрное дело. Прямо во время работы первый раз отказал зеркальный фотоаппарат - сломался затвор после 6 лет активного использования.
Починили мой Canon быстро, но ремонт встал дорого, сопоставимо с ценами на компактный фотоаппарат.
Случилось сие аж в начале октября.
Когда в сервисе мне отдали поломанный затвор на "долгую память", я сразу решила, что сделаю с ним страничку.

Таким был мой октябрь - с чёрными пластиковыми тучами в виде обрушившихся затворных шторок.
А фото - то самое, последнее перед поломкой.

А чем вам запомнился октябрь?

4 комментария:

  1. Круто, Аня, просто нереально круто! В ней столько эмоций и жизни, и потайного смысла, и явного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, лисичка!!! как здорово, что ты пришла!!!! спасибо!!!!

      Удалить
  2. Как только ты умеешь!! Со смыслом, словами, настроением!!
    Здорово очень!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух!!! Ир, я прям заряжаюсь от твоих комментов! ВОт так набежит, наведет шороха и с разу думаешь: а наверное, и вправду что-то хорошее сделал))
      Спасибо, Ирчик, тебе огромное!!!!

      Удалить