суббота, 21 октября 2017 г.

Свадьба века)

Я тут со свадебной работой. Внезапно) А виной тому задание в Скраповом мире, в рубрике Шерше ля фам. Задание связано с несравненной Грейс Келли и свадьбой века!
А по сути - нужно сделать свадебную работу с обязательными элементами. Я использовала все три: белые цветы, кружево, жемчуг.
Страничка, 30 на 30, с нарисованными вручную каллами.
Ну как рисовала?) Срисовала по найденным фоткам)
Здесь бумага от Артелье. Основа - лист из Фонотека2, которая про город и которую мне недавно подарила Таня Левшинова! Танечка, спасибо!!!
А сверху лист из ботанической коллекции этой же фирмы, плюс полоска - из Фриды.
Немного натирок, капелька золотой пудры по гелевой ручке) Чуть-чуть золотого декогеля.
Специально попросила коллегу, у которой недавно женился сын, дать мне фотографию. Свадебные работы - не мой профиль) Но странички делать в последнее время нравится. Предполагала, что раз свадьба - значит у меня будет светлая работа. Подготовила заранее материалы - собрала все, что у меня есть светлого в доме))))
Но в результате выбрала именно это фото, а от него уже пошла плясать... С каллами - вынужденная история))) На фото у невесты в руках - каллы. И не хотелось использовать просто какие-нибудь белые цветы в поддержку букету... 
Пришлось рисовать))) Не сразу получилось) Тем более, что, рисуя, я еще не до конца понимала, как именно хочу использовать эти цветы. Поэтому рисовала много вариантов - тренировалась и размышляла))

Трудно фотографировать такую работу - темная, золото много... В реальности она мне прям нравится)) Надеюсь, молодым, тоже понравится!

4 комментария:

  1. Очень красивая страничка! Нарисованные каллы освежают всю картину :)
    И сама фотография интересная.
    Создается впечатление, что это и правда принцесса и принц, и живут они в старинном замке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, большое! Да, зацепился мой взгляд за цветовую гамму фотографии - не смогла устоять)

      Удалить
  2. Какая необычная страничка! Белые цветы невероятно оживляют темный фон. Притягивает и манит. Уже два раза смотрела на страничку. В общем, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Ты знаешь, я иногда и хочу, чтобы было больше нежности, лёгких оттенков, пышных цветов, но получается эдакая сдержанность) всегда любуюсь твоими работами!

      Удалить