вторник, 20 июня 2017 г.

Про Викусю и вино из одуванчиков

В блоге Скраповый мир говорят о самом любимом - о книгах.
Страничка про любимую племяшку и любимую книгу -"Вино из одуванчиков".
Для меня эта книга - из относительно недавних открытий. В этих бутылочках с вином - не только лето во плоти, - квинтэссенция детства.

Самый правильный взгляд на мир - глазами ребенка, познающего и открывающего абсолютно все: от шороха растущей травы до любви и смерти... Смотреть, впитывать, пробовать на вкус и на ощупь...
В эту поездку мы с Викусей много говорили, путешествовали вокруг дома и открывали... открывали... открывали... Она - свое, я - свое. И пробовали... на вкус и на ощупь... Это были прекрасные дни!
Материалы: бумага и штампы от "Артелье", чипборд - "Скраповый мир": шиповник из коллекции "Рисунки от руки".
В качестве заголовка - золотые буквы treasure: сокровище.
Эта девочка - наше сокровище. Эта книга и книги вообще - сокровище. Наши мысли и наши ощущения - сокровище... Как и жизнь в целом.


10 комментариев:

  1. Классная страничка - добрая, спокойная. Змей воздушный очень оригинально получился - мне нравится. Из книжной странички, да?
    А вот "Вино из одуванчиков" у меня как-то не пошла книга - начала читать и бросила. ((( Многие хвалят. Может еще раз попробовать - не то настроение было? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так бывает, Лен, кому-то пошло, кому-то нет... Мне настолько пошло, что купила и периодически открываю, перечитываю кусками...
      Спасибо!

      Удалить
  2. Страничка про сокровища получилась такая летняя, не смотря на ее палитру. Вроде желтого нет, а солнечно и легко от одуванчиков:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я понимаю, о чем ты говоришь... Приятно, что поделилась своими ощущениями!

      Удалить
  3. Смотреть... ощущать... размышлять...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная страничка! Кстати я как раз планирую прочитать эту книгу в скором времени :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классное сочетание!!! Ребенка и мыслей из книги!!!
    А в чьем переводе читала, Анют?
    Очень гармоничная получилась страничка! Всё на месте, все замерло... и в то же время движется! Воздух! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир!
      А насчет перевода... вот ты застала меня врасплох... Я читала книгу в электронном виде и она буквально "пилась"... А сейчас посмотрела бумажное издание... в частности вот эту цитату, что на моей страничке и поняла, что-то мне уже не хочется такой перевод(( Теперь надо быб поискать, что было то, что понравилось...

      Удалить