пятница, 30 сентября 2016 г.

Дороги, которые мы выбираем

Такое славное получилось это задание. Свободное и размышлятельное)
Дороги, которые мы выбираем
- все, что вы хотели сказать о дорогах, - скажите это сейчас!
И обязательно присоединяйтесь!
А пока я покажу, что получилось у меня.
Серия АТС "Три-два-один! Поехали!"

Вдохновилась стрелочками на банере и фотографиях для вдохновения. А еще, конечно, философией дорог) Ведь любая дорога - это тысяча вопросов: куда? зачем? и где остановиться?)
 ТУДА отправиться или СЮДА? 
 А может быть пора наслаждаться миром прямо ЗДЕСЬ?
 Карточки по одной покажу ниже.

Все карточки заняты.
Итак
ТРИ... К Ире улетит


 ДВА...
К Лене


 ОДИН...
К Оксане

Присоединяйтесь!
Меняйтесь!
Участвуйте!

12 комментариев:

  1. Аня, какая серия! И идеей нравится, и фактурой, и деталями, и цветом! А можно мне, а? С "троечкой"? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да с большим удовольствием! Если честно, даже думала о тебе, когда эту серию делала))

      Удалить
  2. Круто!!! Замечательные АТСочки)Я в третьей - Здесь, увидела чашку кофе)
    Можно мне её?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кофе? а что! действительно похоже) кофе - это как раз повод, чтобы сделать остановку в дороге и наслаждаться "здесь") С удовольствием поменяюсь! Напиши мне на почту свой адрес и приглашай на выбор своих карточек!

      Удалить
  3. Аня!! Какая клевая интерпретация темы!!!!
    Оооочень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну как-то так вышло) давно хотелось со стрелочками и туда-сюда поиграться)))

      Удалить
  4. как здорово!!классное прочтение!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится серия. Первая вообще очень философская. Как буд-то все впереди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Кто пришел!!! Рита!!!! привет!!!!!!!!
      спасибо!!!!

      Удалить
  6. Я вначале подумала, что это разворот арт-бука, а это АТС! 8-О Очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это я, Наташ, поигралась - сложила их вместе, а они как будто слиплись в единое целое) Ну я так и решила сфотографировать)) Хотя конечно, вводит в заблуждение)))
      Спасибо большое за твои эмоции!!!!

      Удалить