суббота, 25 декабря 2010 г.

Моя первая! конфетка!

На самом деле это был маленький конкурс в блоге Насти  Рукавички. 
Нужно было ответить на вопрос и таким образом претендовать
на приз от хозяйки. 
Я ответила неверно) Но! Настя, добрая душа, решила среди претендентов
разыграть дополнительный подарочек "на удачу".
И вот она самая, удача, повернулась ко мне! 
И мне достался вот такой милый подарочек.
Первый раз мне в руки попали отштамповки для раскрашивания,
да еще такие веселые! 
Тут же кинулась красить))) А еще масса всяких дырокольностей -
на фото не все, это я несколько штук выбрала, просто для красоты,
а еще настоящий маленький штампик "С юбилеем"! 
Вот здорово! Мне было так приятно просто так получить столько богатств! 
Настя, огромное тебе спасибо! Я очень рада, что познакомилась с тобой.

P.S. Нынешняя неделя опять была богата на подарки и сюрпризы,
начну выкладывать!

1 комментарий: