суббота, 30 января 2016 г.

И вся планета распахнулась для....

В "Скраповом мире", как и во всей блогосфере, наступает любовная лихорадка))) Но мы с девочками посовещались и решили, пусть у нас будет, как в известном фильме "Любовь по правилам и без"...
И вот наши правила:
БЕЗ сердец,
БЕЗ роз и
БЕЗ красного))
Вот такая у нас любовь)))
У меня получилась открытка... разноцветная!) но честно, без красного!) и без роз) и тем более без сердец!)) Но ведь любовь - это такое особенное чувство...  если оно присутствует в воздухе, то совершенно не важны символы, чтобы его обозначить и выразить!
Вдохновилась стихами Роберта Рождественского (и прекрасной песней!) "Как много лет во мне любовь спала..." Там есть такая строчка "и вся планета распахнулась для меня"... Это то самое состояние, когда вдруг!... просыпаешься и все вокруг другое! распахнутое! яркое! прозрачное! и звонкое!!! Только адресата немного изменила - "для тебя".

Яблоневые цветы (штампы) плюс тканевые цветы неопознанного происхождения) плюс розово-сиреневый (не красный!) и вот уже - настроение первого утра любви, когда весь мир распахивается перед тобой!

Чипборда у меня здесь очень много, но все это или серединки чипбордовых фонов, или какие-то обрезочки, остаточки, в том числе буквы - это отдельные буквы из разных слов (а одна буква - вообще из кусочков)) - от "Скрапового мира".

 А внутри те самые строчки...

 И сзади немножко птичек и цветов...

Птицы внутри и снаружи - это маска от "СкрапМагии" - одна из моих любимых!

Ну и еще немножко текстуры...

 Буквы - эмбоссинг смесью пудр.
 

Присоединяйтесь!
Но для начала загляните в "Скраповый мир" - там столько прекрасных работ!


вторник, 26 января 2016 г.

Открытка с благородным металлом)

В блоге "СкрапМагия" стартовало новое задание "Самоделкины". Нужно использовать украшение/деталь из металла (под металл), которое (которую) вы соорудите сами!
Девчонки натворили красоты! бегите скорее к нам в гости смотреть!!!
А у меня получилась вот такая открытка.
Центральный элемент - это веточка с бусинами-ягодами, я ее сплела из тонкой проволоки.

Дальше - всякие разные фоточки и объяснялки...

четверг, 21 января 2016 г.

Свете нужна наша помощь

Светлана_Радуга болеет...
Свету знаю по ее творчеству - добрым красивым открыткам и чудесным коробочкам.
А вот теперь узнала, что она болеет....
Очень серьезно...
И мама ее тоже попала в больницу...
Да и вообще всего не перескажешь... впрочем, я и не знаю всего...
Знаю только, что могу прочитать в ее блоге...
Почитайте и вы, ВОТ ЗДЕСЬ.
И знаю, что человеку очень нужны деньги... А взять неоткуда.
В комментариях к посту указан номер карты.

Я думаю, мы можем помочь друг другу в тяжелой ситуации.
Давайте поддержим человека!

среда, 20 января 2016 г.

Крафт, синее и стихи Пастернака

Да-да! теперь у нас каждый месяц будут выходить задания, связанные с этим прекрасным благородным материалом! Ну в смысле одно из заданий) Вот первое вышло сегодня, называется "Крафт и синий",

Это, собственно, и является обязательным условием - крафт и синий цвет должны стать главными действующими героями работы.
Я вспомнила о том, что давно не делала никакого арта)) Соскучилась) 
И вот - разворот в крафтовый арт-журнал
Когда мы только придумали это задание, я сказала: прекрасное сочетание для зимней темы!А когда дело дошло до... дела) Я ... ну вы понимаете, да?) Не смогла ничего зимнего сделать... При том, что у меня остались кое-какие зимние детальки, неиспользованные, но прекрасные)
Нет! Весна!!!! Потому что... я вам уже говорила, что после Нового года в моих мыслях уже наступает весна)
И конечно тут много Аниного чипа, вы же знаете, как я его люблю!
Окно из набора "Окна царевны", "забор" и "кирпичики" - это внутренние части этого же чипборда; а также скворечник и  "Ветка сакуры", порезанная на части.
Да, слово "миры" также составлено из разных букв чипбордного заголовка. Весь чипборд производства "Скрапового мира".

Ну и еще крупные планы под катом)

пятница, 15 января 2016 г.

Мини-альбом "Зимние забавы"

Мини-альбом "Зимние забавы" по новому заданию блога "СкрапМагия", 
где ОЭ - акварельные/акриловые фоны и яркие акценты.
Та-дам!)

Акварельные фоны, яркие акценты? Их есть у меня)))
Небольшой миничек в подарок для подруги, размер 12 на 21 см.
Всего три разворота про шалости офисного планктона в ожидании Нового года)))

Дальше поподробней буду рассказывать, конечно же) Ну и показывать!
Классическое предупреждение:
осторожно - много фото!)))

среда, 13 января 2016 г.

Быстроскрап-4. Последний этап

Наступает завершение прекрасного проекта, который устроила Оля Котлярова и который творчески украсил начало моего года!)
Четвертый этап. Условия
Вы можете выбрать для себя в качестве задания все пункты, или остановиться на одном из них:
0. Этот пункт обязателен для всех: напишите в своём посте о том, какие творческие цели вы ставите перед собой на 2016 год? Что хотите попробовать, чего достичь? :)
И на выбор:
1. Сделайте большой заголовок. БОЛЬШОЙ заголовок. Можно вообще сделать ТОЛЬКО заголовок :))
2. Используйте краски для создания фона (любые краски и в любой технике) 


3. Путь на страничке поселиться стрелочка в любом виде :)

А знаете что, дорогие мои? На этом этапе я расслабилась!)
Но в хорошем смысле этого слова)) Я просто приняла свою скорость - ту, которая у меня есть. Да, моя скорость - это не 30 минут, а гораздо больше. Но точно знаю, что делала эту страничку очень быстро. Смотрите пока, а потом, как обычно, все расскажу))


"Весна. Я опять иду гулять" - это Цой, как известно. Чьи песни любимы и близки - с юности.
Как странно, но вот именно эту песню открыла для меня год назад Наташа Dora - близкий моей душе человек.
Моя страничка - это практически полный лифтинг Олиной страницы по этому этапу. Но что-то меня это ни разу не смущает) Потому что все равно у меня получилась совсем другая страница и совсем другая история.
История о том, как каждый год.... сразу после Нового года...
я начинаю ждать весну...
веточки изнутри покалывают кожу....
набухают чувства...
под лопатками начинается томление скукоженных пока еще крыльев....
я реально это все ощущаю....
но не надо звать психиатров - с началом лета все пройдет))

 Ох, зацените этот самолет!)))
Ну а теперь традиционная часть игры  - много слов))

Там же, в самом конце - о моих планах -2016))

И вот это я спрячу под катом)) Пусть читают только те, кому это действительно интересно)

воскресенье, 10 января 2016 г.

Быстроскрап-3

Уже настал третий этап проекта Оли Котляровой

И это здорово! Оля зажигает! девочки творят по страшной силе)) разбразгивая вокруг себя творческий настрой и заражая все живое)) В общем, весело! и если вы еще не с нами, то в принципе, самое время бодренько подтянуться))

Я заразилась третьим этапом буквально сразу, вечером 7 января села творить).
Вот какие задания приготовила для нас Оля.
"В этом этапе задание такое:
Опять же, предлагаю выбор и, для самых смелых - выбрать все пункты!
1. Сочетаем как минимум 3 разных дизайна бумаги: светлый, тёмный/рябой, яркий
2. Обращаем внимание на нюансы: объём, надрывы краёв
3. Используем мой скетч (его можно интерпретировать свободно, всякие извращения со скетчем только приветствуются:))"
Я решила, что самая смелая)) и че мне бояться сочетать, рвать и со скетчем играть - да запросто! и все это за 30 минут??? легко!!!
ага, щас!
И опять начались у меня проблемы...
Ладно, по порядку рассказываю...
Сначала взяла свое фото из той же серии, что фото моих подружек, которые я использовала в предыдущих этапах быстроскрапа. Там даже фон одинаковый - в точечку)
Мне даже удалось подобрать примерную бумагу... из Графики и каких-то еще производителей... Но лист был не целый и пока решала эту проблему - склеивала куски - прошло 15 минут! И я сразу сдулась... В общем, провозилась часа полтора только за один раз, а потом еще и еще колупалась... Еще и еще...
Никакого быстроскрапа не вышло(((. И тогда решила оставить страничку для совсем другой истории))) И вам ее сейчас не покажу)) Вот так!))
А потом начала думать: как же выполнить Олино задание? Или может, вообще сойти с дистанции....
И какое фото брать? все идеи закончились)
Решила пойти от бумаги, а не от фотографии...
Мне очень понравилась бумага, которую Оля выбрала для своего фона - с агрессивными черно-белыми зигзагами. Я такой бумаги боюсь и в то же время она меня манит)) Ну а все ж таки у нас СП экспериментальный, поэтому... решила сделать бумагу сама)) и сделала!)
Время, затраченное на наклеивание скотча на лист акварельной бумаги, считать относящимся к проекту не буду. Потому что реально делала не фон для фото, а просто выкладывала геометрический узор. На тот момент еще не определилась с фотографией для будущей странички.
А потом думала, гадала, перебирала фотки... У меня много фотографий, оставшихся от каких-то старых проектов, не вошедших никуда...
И вот что я нашла...
Уникальное фото махровых годов)
Вернее, события на снимке древние, а самой распечатанной картинке... не так много времени) не помню, когда и для чего распечатывала этот снимок из своего младшешкольного детства... нашла его, кстати, в Одноклассниках)) на страничке своей школьной подружки (она на первом плане на фото).
Чумовой снимок!)) Так смешно смотреть на нашу компашку) Там мальчик Саша - доктор Айболит и по совместительству мой ухажор))) - делает "прививки", видимо, какому-то мотыльку (моя подружка Анька) и мне, тоже Аньке... Только я почему-то не в костюме... Подозреваю, что это какая-то репетиция) Потому что новогодние костюмы у меня были всегда!)
Короч, я вся такая в воспоминаниях.... И на напряге - тварь я дрожащая или право имею - могу я в конце концов сделать страничку за 30 минут или как???!!!!
Села и сделала вот что!))

Я подготовилась, конечно, сначала...
Подобрала подходящие по условиям этапа и по сюжету фотографии бумажки, плоские украшалки, объемные детальки... Вырубку, обрезки подходящих (и не очень) цветов... даже "сырные" циферки)
 Они, эти циферки, когда попались на глаза, сразу подсказали, что их надо использовать))
Страничкой и довольна, и недовольна одновременно) Она безусловно, мила моему сердцу... Но наверное, можно что-то улучшить....

Итак, по условиям этапа:
смешение бумаги - есть, засчитываем))

Объем тоже присутствует.
Фото и заголовок на кусочках пивного картона приподняты, остальные слои - с торчащими краями) вроде, все по плану) Вырубка-веточка сверху вообще гуляет)))
Вот только края рвать... Ну как-то вспомнила я об этой возможности, только когда уже все доделала)))

Скетч. Сказать, что сильно над ним поизмывалась - да нет, не сильно) думаю, он вполне читается.

Теперь самое главное)) время!
Когда прозвенел таймер, заведенный на 30 минут, я вздрогнула, но все-таки, все-таки... практически все уже было готово! Понадобилось еще минут 10. Так что - да, это можно назвать быстроскрапом!)

О чем думалось в процессе всего этого этапа.
Всегда была уверена, что могу работать быстро. Мои смэшбуки тому доказательство. Мне нравится такой вариант работы. Но с другой стороны, знаю, что могу (и довольно часто этим грешу) быть капушей. Зависать над каким-нибудь незначащим элементом... И вовсе не от перфекционизма - я им не страдаю! Просто! тупо! зависаю! есть за мной такое... Что и проявилось, когда склеивала бумагу для самой первой (непоказанной здесь странички)...
Но даже то, что я считала быстрым скрапом в своей практике, оказывается, совсем не такой быстрый) Снова и снова проглядывая Олины видео, понимаю, что не-а... не могу так!)
Чтобы быть скоростной и получать тот же результат, как у Оли, нужно:
- точное понимание собственных целей и действий
- умение концентрироваться
- большой опыт подобной работы.
- ну и еще кучу всяческих талантов и способностей, видимо))

Меня вот удивляет: Оля еще и комментирует по ходу дела, причем, все это не в спешке и памароках, а обстоятельно и спокойно!

как выяснилось, у меня ограниченный ресурс многозадачности))) ну например, сосредочившись на скорости, забыла о рваных краях. Приготовила штампы, но не смогла ими воспользоваться, понимая, что они дико затормозили бы работу....
И уж конечно, ни о каком общении во время процесса не могло быть и речи))))
Вы даже не представляете, какое еще испытание было у меня во время работы над страничкой)))  Это надо было видеть!!!!

...Сижу я такая вся, ужасно сосредоточенная и быстрая, рулю страничку. Вдруг приходит мама - и о ужас! - усаживается рядом и начинает мне что-то говорить) Я реально не помню, что именно)))
Начинаю что-то помекивать ей "в ответ", пытаясь не сбиться с темпа... Мало этого! Мама зовет моего сына! и они начинают общаться в буквальном смысле через мою голову... обсуждая какую-то проблему... и пытаясь вовлечь меня в разговор...
К тому же Борис берет новогодний ободок с ушками, который валялся на комоде, и начинает, разговаривая с бабушкой, цеплять мне этот ободок на голову....
Я реально думала, что меня взорвет изнутри))) такое напряжение было)))
Но в какой-то момент сын заглянул мне в лицо и сразу все понял))) оно явно было не добрым))))
не помню, как все это закончилось) По ходу, они просто ушли в другую комнату))
Уф... Это было испытание)

И вот что поняла еще...
Хорошо, что в нашем проекте остался только один этап))) Я попытаюсь его пережить)))
Такие эксперименты очень полезны, они в буквальном смысле вздергивают изнутри и заставляют взглянуть по-новому на привычные вещи.
очень рада, что ввязалась в эту затею и вот уже даже 4 странички сделала с начала года!!! Для меня это просто потрясающая производительность!!!)))
Но точно знаю теперь, что быстрый скрап - это не мое) Мне вообще в скрапе главное - удовольствие! Посидеть, покопаться в бумажках... О чем-то подумать) О жизни, видимо)) Хорошо, что у меня нет маленьких деток, которым такой подход в скрапе точно не нравится)))
Но есть вещи, которые я из этого проекта точно возьму в свой неспешный скрап. Какие именно? Ну, у нас ведь еще не конец проекта) Еще будет время поговорить об этом) Я и так вас заболтала)

пятница, 8 января 2016 г.

Подарок от Наташи

Давно я не показывала здесь подарки, которые получаю от моих замечательных друзей! То Инстаграмм становится ближе, то еще какая-нибудь причина) А тут вот получила от Наташи Дора посылочку и сразу захотелось пофотографировать ее необыкновенную открытку. Самой. Чтобы попытаться показать ее вам моими глазами. Полными восторга. Но для начала - то, что прилетело вместе с открыткой...

Наташа сама сделала очень красивое фото этой открытке, такое, антуражное...
А я же просто разглядывала ее со всех сторон)) и любовалась!
У открытки просто фантастический объем помимо всех прочих ее достоинств!
 Давайте посмотрим вместе!!!



 А по фону для открытки уже давно проводить мастер-классы!!!
Наташенька! Спасибо большое!!!!

среда, 6 января 2016 г.

Быстроскрап-2

Продолжаю наполнять каникулы экспериментами и хорошими эмоциями)
Вторая моя старничка в рамках проекта Оли Котляровой
Если честно, в этот раз было очень сложно.... и неуютно.... и некомфортно, ага)
Хотя Оля как раз и ставила задачу "выхода")
На самом деле данного рода некомфорт начался для меня еще в прошлый раз, но тогда он был в зачатке, так сказать))) ладно, попробую объяснить нормальным языком. дело в том, что всяческие эксперименты я предпочитаю творить со своим фотоизображением, с фотками, где есть мое лицо)) Так мне проще, не чувствуешь лишнюю ответственность за результат - раскрепощаешься... Опять же, свою-то физиономию можно хоть чернилами залить, никакой проблемы и переживаний)))) А тут я отчего-то взяла чужие фоты... На самом деле они были распечатаны в декабре - на всякий случай) Я предполагала сделать с ними миник... А тут почему-то рука потянулась в их сторону для страничек 30 на 30.
А для второй странички я усугубила дискомфорт: решила брать темный, очень темный фон - я давно периодически пытаюсь к нему приноровиться, но все еще не чуствую его понятным для себя. К тому же темный хаотичный фон. То есть непредсказуемый для меня... Но его пришлось сделать отдельно, поскольку у меня нет подходящей бумаги.
Я просто разлила черные чернила на лист, вот так...
 Повозила кисточкой по луже и наставила клякс... вот такой при этом случился бардак...
Потом я долго ждала высыхания и собственно страничкой занялась только через сутки)) При этом никакого даже отдаленного представления о том, что же будет на этой страничке, у меня не было... Приготовила какие-то более-менее крупные украшалки, какие бумажные фрагменты... Многое - это обрезки или остатки от давних проектов...
И сначала взяла вот эту фотографию, которую хотела совместить с самодельной своей карточкой с надписью...
Но эта конструкция никак не вмещалась в разухабистое черное пятно... Я разнернивчалась... И даже не стала засекать время... Увы... Более того скажу, я несколько раз пыталась начать и отставляла в сторону....
А пока фотки и украшалки валялись в стороне, я даже стала возить по фону сиреневым акриловым полупрозрачным контуром... Если честно, не могу точно сказать, почему именно им))) Но наверное, это была своего рода медитация) настрой какой-то...
Потому что потом я решила напрочь отказаться от первоначально выбранной фотографии и карточки. Взяла другое фото, уже частично обрезанное - там просто другие барышни мелькали на фото и я их сразу же после распечатки обрезала, чтобы посмотреть, как это выглядит. И вот с этой фотографией дело пошло. И вот к чему пришло
Если считать от начала складывания данной композиции, то справилась минут за 40. Правда, спустя какое-то время еще решила добавить отпечатков штампом "мелкий печатный текст". Но на это конечно, минуты 2-3 понадобилось... Так что не знаю, быстроскрап у меня получился или не очень)) Было реально трудно, по ходу, я сама себя загнала в конкретную западню с этим фоном)))
Покажу немножко деталей, так виднее разводы акрилом по чернильному пятну.
 Отштампованная веточка была вырезана давно. Я периодически делаю так: ставлю оттиски разными штампами, причем, на обрезках скрап-бумаги. Иногда сразу вырезаю, иногда просто складываю кусочки в коробку, где лежат бумажные высечки, картинки и прочее...
 И вот иногда такие заготовки пригождаются)
А вот кстати, обратите внимание. На страничке использованы три зеркальных элемента, вот так они отсвечивают при определенном освещении...
Натуральная дискотека))))
Ну вот аткой у меня в этот раз эксперимент)
Я кстати, не решила еще, что буду делать с этими страничками... наверное, просто покажу героиням - если понравятся, подарю, конечно))
Но не уверена) Они все-таки весьма специфические, эти быстроскрапные странчики мои)) Но очень, очень интересно экспериментировать таким вот образом! Да и просто каникулы веселее) Спасибо, Оля, за отличную придумку!

понедельник, 4 января 2016 г.

Быстроскрап-1

Всем привет! я подключилась к проекту, как вы помните)
И вот результат моего эксперимента по первому уроку от Оли


Страничка 30 на 30, с ОЭ - повторяющемися элементами, у меня это круги и горошки.
Оля просит рассказать о впечатлениях от процесса, я конечно же расскажу подробненько) А как же иначе?!))))
Итак, для начала перебрала распечатанные фотографии -  у меня много чего разного есть от старых запасов и невоплощенных идей) Решила выбрать все-таки эту, с хорошей девочкой из нашего коллектива - мы всем коллективом в ноябре ходили в караоке и позажигали там немножко). В качестве основной идеи для оформления - решила использовать надыроколеенные круги - Наташа, еще раз тебе респект от меня!
Собрала примерные инструменты и украшалки, в том числе во-он то перышко в горошек...
 и бумажки, которые могут понадобиться...
А потом засекла на таймере 30 минут и начала крутить... Примерно выложила круги вот в такую композицию...
Подобрала подложку под фото. Потом решила добавить белых кругов, но для начала их проштамповала.
Я была спокойна во время работы. Почему-то решила, что сейчас ка-ак скоренько поработаю и справлюсь за 30 минут! И вроде бы все шло быстро: быстро определилась с композицией, с подложками, какие-то основные украшения выбрала быстро, тем не менее, когда таймер сработал, страничка еще не была готова. Вот до чего я дошла за 30 минут...
Завела еще раз на 30 минут)) Ну и уже минут за 20 доделала)
Использовала деревянную фигурку лампочку - поскольку девочка-то у меня не простая, а зажигалка) - набор "Знаки и инструменты"
Не обошлось без курьезов... Когда начала фотографировать, оказалось, что фото героини приклеено очень криво... Пришлось отдирать, переклеивать и перефотографировать)

Ну и вот так покажу, с фонариками горящими)))
Несмотря на то, что я не справилась за 30 минут, тем не менее никогда еще не делала странички так быстро - от момента возникновения идеи до воплощения) Причем, я вполне довольна тем, что получилось в конечном итоге.
Думаю, это результат определенной концентрации, настроенности на результат.
Надо брать на вооружение этот метод! Хотя иной раз та-ак приятно потупить на простейших этапах, поперекладывать элементы с места на место) Потому что это и есть наслаждение процессом!
Интересно, что будет дальше? Второй этап уже завтра. Какие будут условия для него? И какое же я выберу фото для второй страницы?)) Понятия не имею)))